Операционное обслуживание физических лиц

Фронт-офисное решение «Операционное обслуживание физических лиц» предназначено для поддержки банка в комплексном обслуживании физических лиц. Комплекс охватывает широкий набор операций по депозитному, кредитному, расчетному обслуживанию и обслуживанию держателей платежных карт. Универсальность решения позволяет использовать его как непосредственно в операционном зале и мини-офисах банка, так и для удаленного обслуживания клиентов. Входит в состав платформы развития Digital Q.UP и реализовано в микросервисной архитектуре на современном технологическом стеке.

Операционный фронт-офис, разработанный на основе последних достижений ИТ, предлагает банкам новые возможности в области обслуживания клиентов. Все процессы представлены в виде пошагового мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля необходимые для заполнения, с помощью масок ввода помогает вводить данные корректно.

Фронт-офисное решение «Операционное обслуживание физических лиц» позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания, объединенным в единое окно обслуживания клиентов. Продукт решает проблему координации между сотрудниками банка в рамках бизнес-процесса с помощью встроенного механизма задач, оптимизирует проведение внутреннего контроля. Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс позволяет сотруднику сосредоточиться на том, что действительно важно – на обслуживании клиентов. Возможность гибкой интеграции с системами разных производителей делают решение еще более привлекательным.

Основные функции решения «Операционное обслуживание физических лиц»:
  • Консультирование клиентов по выбору продуктов и тарифов.
  • Прием и обработка заявок по комплексному обслуживанию физических лиц, включающих кредитное, депозитное, расчетное обслуживание и обслуживание держателей платежных карт.
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом (история заявок) c детальной информацией об изменениях и пользователях, осуществивших изменения.
  • Управление правоотношениями.
  • Поддержка электронного документооборота.
  • Разграничение прав доступа к функциональности и элементам системы (операции, заявки, отчеты).
  • Упрощение и контроль ввода данных с помощью встроенных инструментов оптимизации (валидация данных, маски ввода, шаблоны и др.).
В состав решения «Операционное обслуживание физических лиц» входят следующие продукты:
Узнать подробнее