Digital q.UP
Digital q.

UP

Единая цифровая платформа

Единая цифровая платформа, полностью реализованная в микросервисной архитектуре.

Включена в реестр российского ПО (№ 19653 от 01.11.2023)

* Входит в экосистему цифровой трансформации Digital Q

Цифровизация и импортозамещение сложного IT-ландшафта и legacy-систем.

Заказать демо

Стратегические
задачи

  1. Замещение legacy-систем
    и импортных программных продуктов
    Замена наиболее критических программных продуктов, оказывающих значимое влияние на устойчивость и развитие бизнеса организации.
  2. Цифровизация
    бизнеса
    Актуальный тренд, который охватывает все новые и новые сферы работы организаций – от взаимодействия с клиентами и партнерами до внутренних процессов предприятия.
  • Импортозамещение программных продуктов, особенно core-систем, осложнено тем, что в организациях зачастую используется множество IT-систем, в том числе импортных и legacy-систем, которые содержат огромное количество взаимосвязанного функционала.
  • Замена в «лоб» в подавляющем большинстве случаев не возможна: сложность такой задачи не прогнозируема.
  • Проекты по замене импортных core-систем либо не инициируются, либо планы по переходу на отечественное ПО не реализуются.

РЕШЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Замену импортных систем можно упростить, совместив ее с решением задач цифровизации и создания единого цифрового пространства. Такой подход предполагает использование цифровой платформы как инструмента трансформации.

3 основных шага

    1.2.3.
  1. Организация работы большинства сотрудников через цифровые кабинеты

    Сотрудники фронт-офисных подразделений всех ролей должны полностью работать во фронтальных решениях:

    • Операционный фронт
    • Кредитный конвейер
    • Система электронного документооборота
    Организация работы большинства сотрудников через цифровые кабинеты
  2. Декомиссия функций
    core-систем

    Перенос не типичной для core-систем функциональности на уровень сервисов цифровой платформы. Core-системы перегружены несвойственной функциональностью, что препятствует их импортозамещению.

    Декомиссия функций core-систем
  3. Плановая замена оставшегося
    core-функционала

    Вывод большинства сотрудников из core-систем и «обеднение» функциональности этих систем кратно упрощает задачу замены самой core-системы, решение которой поддается планированию. Для сотрудников, уже работающих в цифровых кабинетах, замена core-систем пройдет незаметно.

    Плановая замена оставшегося core-функционала
Цифровая платформа

как инструмент цифровой трансформации обеспечивает единые технологические подходы и принципы организации переноса функционала с импортных и устаревших систем на уровень цифровой платформы и организацию доступа к функциональности в виде единых цифровых пространств.

Создание
цифрового
пространства
Создание цифрового пространства
Основной стратегический тренд цифровизации банков и предприятий, который подразумевает не только создание цифровых каналов и цифровых продуктов, но и реорганизацию работы за счет внедрения цифровых процессов и создания цифровых кабинетов для всех сотрудников – от рядовых исполнителей до менеджмента компании.
Перенос функционала
на уровень цифровых
платформ
Перенос функционала на уровень цифровых платформ
Пересмотр функциональных границ core-систем и частичный перенос функционала на уровень цифровых платформ, что позволяет отделить инновации от устаревшей архитектуры, разделить новые и старые системы и одновременно с этим упростить задачу перевода core-систем на импортозамещенный технологический стек.

ВОЗМОЖНОСТИ
ПЛАТФОРМЫ

Создание единого цифрового пространства
Создание единого
цифрового пространства
Предоставление цифровых каналов клиентам и партнерам. Обеспечение работы сотрудников в цифровых кабинетах со всем необходимым функционалом
Замена отдельных блоков core-систем
Замена отдельных
блоков core-систем
Замена функционала систем уровня АБС и ERP на готовые функциональные компоненты цифровой платформы
Управление эффективностью
Управление
эффективностью
Прозрачное управление эффективностью выполнения процессов на всех уровнях организационной структуры – от руководства до отдельных сотрудников
Автоматизация процессов
Автоматизация
процессов
Автоматизация всех шагов процесса и полная отмена выполнения операций вручную по инструкциям
Майнинг процессов
Майнинг
процессов
Автоматическое обнаружение процессов на основе анализа фактических действий, выполняемых пользователем в core-системах
Интеграция
с существующими системами
Настройка интеграционных потоков между системами в low-code режиме

ДВУХСКОРОСТНАЯ
АРХИТЕКТУРА

Архитектурный подход к цифровой трансформации от компании Gartner
СХЕМА ДВУХСКОРОСТНАЯ АРХИТЕКТУРА
Быстрые изменения Гибкость Клиентоцентричность
Безопасность Стабильность
и традиционный подход
Транзакционная
система
ДВУХСКОРОСТНАЯ АРХИТЕКТУРА
ЦИФРОВАЯ
ПЛАТФОРМА

Процессы, цифровые кабинеты

ERP/АБС

Набор функций

  • Высокая скорость реализации бизнес-требований
  • Композиционность
  • Технологические инновации
  • Автоматическое развертывание и тестирование
  • Поддержка высоких нагрузок - High Load
  • Доступность 24/7

Состав цифровой
платформы

Цифровое пространство
Цифровое
пространство
  • Инструменты для создания и администрирования цифровых кабинетов
  • Настройка цифровых кабинетов в соответствии с бренд-буком организации
Бизнес-процессы
Бизнес-
процессы
  • Централизованный каталог бизнес-процессов, сгруппированных по предметным областям
  • Система управления задачами пользователей, инструменты для назначения, распределения и контроля исполнения задач
  • Майнинг процессов
  • Инструменты проектирования
  • Инструменты анализа исполнения бизнес-процессов
Визуальная аналитика исполнения бизнес-процессов
Визуальная аналитика
исполнения бизнес-
процессов
  • Low-code и no-code инструменты проектирования аналитических дашбордов и ситуационных центров
  • Варианты визуализации на любой случай
  • Возможность организации аналитических порталов
  • Возможность встраивания отдельных диаграмм и графиков в интерфейсы личных кабинетов
  • Подписка и получение аналитических данных в мессенджере на телефоне
Узнать больше
Интеграция
Интеграция
  • Реестр интеграционных потоков
  • Low-code инструментарий визуальной настройки интеграционных потоков
  • Поддержка полного перечня интеграционных паттернов
Продуктовый каталог
Продуктовый
каталог
  • Регистрация и управление продуктами и услугами банка и организации
  • Настройка тарифов, комиссий, пакетных предложений
  • Настройка правил подбора продуктов
Узнать больше
Система принятия решений
Система
принятия решений
  • Готовые процессы скоринга
  • Настройка матриц принятия решений
  • Взаимодействие с БКИ
Узнать больше
Реестр участников
Реестр
участников
  • Централизованный реестр всех участников бизнес-процессов организации
  • Создание и настройка типов участников с собственным атрибутным составом
Единое окно обслуживания
Единое окно
обслуживания
  • Идентификация клиента
  • Предоставление полной информации о клиенте и истории взаимодействия с ним в одном окне
  • Обслуживание и предоставление новых услуг организации
Электронная заявка
Электронная
заявка
  • Гибкая no-code настройка
  • Потоковый ввод
  • Возможность редактировать
  • Электронная подпись
  • Аналитика в реальном времени

Создание ЦИФРОВОГО
ПРОСТРАНСТВА

Нет необходимости изучать и знать специфику работы устаревших IT-систем и контролировать
вручную выполнение функций в этих системах.
Перенос работы 90% пользователей в цифровые кабинеты платформы
Создание ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
  • Высокая эффективность и своевременность выполнения работы по назначенным задачам
  • Гарантия выполнения процесса без ручного управления
  • Интуитивно понятный интерфейс, легкость обучения
  • Удобство работы без необходимости переключаться между различными системами: вся нужная для работы информация сгруппирована в едином окне
Подробнее о цифровом кабинете

Автоматизация
бизнес-процессов

В состав Digital Q.UP входит полноценная BPM-система.
Реализует сквозные процессы, как полностью автоматические, так и с участием пользователей на отдельных шагах процесса.
Майнинг процессов
Майнинг процессов
Мониторинг процессов (режим heatmap)
Мониторинг процессов (режим heatmap)
Майнинг процессовМониторинг процессов (режим heatmap)
Автоматизация организационных, финансовых и технологических процессов предприятия
исходный процесс
НСИ Создать договор
ERP Завести заказ
Казначейство Согласовать платеж
WMS Отправить поставку
ЭДО Получить счет-фактуру
цифровая платформа
НСИ Создать договор
ERP Завести заказ
Казначейство Согласовать платеж
WMS Отправить поставку
ЭДО Получить счет-фактуру

Организация работы
пользователей

Сотрудник самостоятельно может забирать задачи из пула Сотрудник самостоятельно
может забирать задачи из
пула
Задачи могут назначаться по различным алгоритмам (более 10) Задачи могут назначаться
по различным алгоритмам
(более 10)
  • Работа сотрудника организована через назначение задач с возможностью отслеживать сроки их выполнения, эскалации, делегирования
  • Гарантия выполнения процесса без ручного управления: платформа не даст пользователю пропустить важные, необходимые действия
Организация работы

Примеры
бизнес-процессов

Автоматизация кадрового документооборота
Автоматизация
кадрового
документооборота
Автоматизируйте деятельность кадровых подразделений
Операционный фронт
Операционный
фронт
Организуйте единое пространство для обслуживания клиента
ITSM
ITSM
Организуйте единое пространство для обслуживания клиента
KYC «Знай своего клиента»
KYC
«Знай своего клиента»
Внедрите набор инструментов для проверки личности клиентов, контрагентов, сотрудников
Управление проектами
Управление
проектами
Планируйте, автоматизируйте и контролируйте будущее вашей компании
Система управления рисками
Система управления
рисками
Создайте собственную систему оценки и управления рисками
CRM
CRM
Реализуйте систему взаимоотношениями с клиентами с учетом особенностей вашего бизнеса
Система закупок
Система
закупок
Создайте систему ведения закупочной деятельности в соответствии с действующим законодательством

Визуальная аналитика
исполнения бизнес-
процессов

  • Установка ключевых показателей эффективности (KPI) как на процессы в целом, так и на отдельные шаги
  • Встроенные средства онлайн-мониторинга процессов по всем ключевым показателям бизнеса
  • Выявление закономерностей, узких мест и зависимостей с помощью инструментов интерактивного анализа данных, drill down, bird view
  • Сбор информации о ходе выполнения процессов в режиме реального времени
Визуальная аналитика

Интеграция

Реализация интеграционных потоков
  • Проектирование интеграционных потоков в визуальном редакторе
  • Применение интеграционных паттернов и готовых коннекторов
  • Генерация микросервисов
Интеграция

Единое окно
обслуживания

Скорость и качество
обслуживания

Больше удобства и экономия времени работника фронт-офиса т.к. отпадает необходимость работать в различных системах, графических интерфейсах, где ведутся продукты.

Единое окно фокусирует пользователя на клиенте, его профиле, продуктах и особенностях, которые имеют значение в т.ч. для персонального обслуживания. Единое окно ограждает пользователя от сложностей бэк-офисных систем и способствует снижению требований к квалификации сотрудника фронта без потери качества обслуживания.

Гибкость
решения

Единое окно - очень гибкое по адаптации к требованиям. Дополнительные блоки с данными из любых интегрируемых cистем могут быть легко добавлены. А также графики и дашборды по данным клиента и/или для мотивации сотрудника.

Стартовая точка
для обслуживания

Именно с единого окна начинается обслуживание клиентов сотрудниками фронт-офиса. В начале – единое окно может только обеспечивать информационное обслуживание, а в дальнейшем - поэтапное подключение в единое окно заявок на приобретение или обслуживание действующих продуктов клиента.

Кросс-индустриальная
платформа

Управление заказами
Управление
заказами
Автоматизация процесса обработки заказов, от приема до доставки, с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации процесса.
Управление запасами
Управление
запасами
Автоматическое отслеживание наличия товаров на складе и управление заказами напополнение запасов.
Обработка платежей
Обработка
платежей
Интеграция с платежными системами для автоматического приема и обработки платежей.
Управление контентом
Управление
контентом
Автоматическое обновление и изменение контента на платформе в зависимости отпредпочтений пользователей и изменений на рынке.
Управление маркетингом
Управление
маркетингом
Автоматическое создание и отправка персонализированных маркетинговых сообщений на основе данных о пользователях и их поведении на платформе.
Управление партнерской программой
Управление партнерской
программой
Автоматическое начисление вознаграждений партнерам в зависимости от их активности и привлечения новых пользователей.
Управление доставкой
Управление
доставкой
Интеграция с курьерскими службами для автоматической отправки товаров на указанный адрес.
Управление обратной связью
Управление
обратной связью
Сбор и обработка отзывов и предложений от пользователей, а также автоматическая рассылка уведомлений об изменениях на платформе.

электронная
заявка

Гибкая no-code
настройка

Настройка индивидуальных атрибутов (размер файла, расширение и др.), модели данных, статусной модели, бизнес-процессов для электронных документов различных типов без программирования

Потоковый
ввод

Оригиналов электронных документов с автоматическим прикреплением их к карточке электронного документа

Возможность
редактировать

Прикрепляемые файлы прямо в приложении с ведением истории изменений

Электронная
подпись

Наложение электронной подписи для подтверждения авторства и юридической значимости документов

Аналитика в
реальном времени

По этапам прохождения электронных документов, группировка документов с учетом степени важности, срочности, отклонения от регламентов

Новости о платформе
vk vk vk vk vk vk vk