Оптимизация IT- и бизнес-процессов клиента
Оптимизация IT-процессов клиента
Сервис представляет собой комплекс услуг по разработке, оптимизации или актуализации процессов IT-департамента клиента. Он направлен на обеспечение максимально эффективной деятельности за счет использования единых технологий разработки и управления, выстраивания правил работы с конфигурационными элементами и отлаженных внутренних коммуникаций.
Специалисты «Диасофт» опираются на лучшие практики организации работы в соответствии с рекомендациями, изложенными в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
Выстроенное взаимодействие подразделений клиента позволяет повысить производительность процессов собственной разработки, обеспечить максимальную удовлетворенность внутренних заказчиков результатом работы и увеличить скорость принятия решений на оперативном уровне управления.
Оптимизация продуктовых бизнес-процессов клиента
Сервис представляет собой комплекс консалтинговых услуг, направленных на приведение продуктовых бизнес-процессов в максимальное соответствие с потребностями клиента. В его основу заложены многолетняя проектная экспертиза «Диасофт» и опыт взаимодействия с заказчиками разного уровня.
Сервис включает:
-
Описание текущих бизнес-процессов клиента. Этот этап позволяет четко зафиксировать, какие информационные объекты используются при выполнении конкретных функций с различной степенью детализации.
-
Выявление потребностей бизнес-заказчиков, включая описание бизнес-процессов по модели «to be».
-
Подбор и анализ предложений по автоматизации бизнес-процессов.
По запросу клиента специалисты «Диасофт» проводят SWOT-анализ предлагаемых на рынке программных продуктов и дают рекомендации по использованию конкретного решения.