Диагностика и сервис поддержки отчетности
Диагностика отчетности
«Диасофт» предоставляет услуги по детальному анализу существующего процесса подготовки отчетности, повышающие эффективность использования продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ и контроль качества данных.
Услуги по диагностике включают:
-
определение уровня автоматизации подготовки отчетности;
-
выявление проблем и сбоев при подготовке отчетных форм;
-
определение объема неиспользуемого функционала Diasoft FA# Beans;
-
рекомендации для корректного ведения данных в системе;
-
оценку взаимодействия отделов IT и отчетности.
По итогам диагностики вы получите индивидуальную программу оптимизации банковских процессов для своевременной сдачи достоверной обязательной отчетности.
Назначение услуги:
- предупреждение нештатных ситуаций;
- корректное отображение новых банковских продуктов в существующих и новых формах обязательной отчетности;
- отказ от ручных корректировок при подготовке отчетности;
- максимальная автоматизация процесса подготовки отчетности с учетом функциональных возможностей продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ.
Что дает Диагностика Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ?
IT-департаменту банка
- План действий по автоматизации обязательной отчетности.
- Программу мероприятий для снижения рисков по возникновению сбоев в системе.
- Рекомендации для отказа от недистрибутивного функционала.
Отделу отчетности банка
- Сокращение «ручных» корректировок обязательной отчетности.
- Сокращение времени на подготовку и выверку обязательной отчетности.
- Методологию подготовки и построения обязательной отчетности.
Руководству банка
- Выявление рисков в процессе подготовки обязательной отчетности.
- Программу мероприятий для оптимизации процесса подготовки обязательной отчетности.
Сервис поддержки отчетности
Комплексная услуга на тазе продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ направлена на совершенствование банковских процессов для своевременной сдачи достоверной отчетности.
Специалисты компании «Диасофт» обеспечивают качественную поддержку отчетности, регулярный мониторинг изменений законодательства, оптимальный процесс подготовки отчетности под заказчика.
Услуги по поддержке отчетности включают:
-
консультации по эксплуатации продукта;
-
регулярные демонстрации изменений продукта в соответствии со спецификой банка;
-
предложения по улучшению действующих процессов;
-
дополнительные тестирование форм отчетности после ввода новых финансовых инструментов;
-
установку и тестирование обновлений на стендах банка;
-
решение инцидентов пользователей при работе с продуктов;
-
согласованный план работ на месяц;
-
отчет о проделанной работе и сдаче отчетных форм.

Часто задаваемые вопросы о сервисе поддержке отчетности
Чем сервис поддержки отчетности от «Диасофт» лучше привлечения дополнительного специалиста в штат кредитной организации?
-
При масштабных изменениях в отчетности Банка России один сотрудник банка не может обеспечить своевременную поддержку сдачи отчетности, что приводит к дополнительным трудозатратам специалистов отдела отчетности и ручному формированию отчетов. Компания «Диасофт» предоставит банку проектную команду для своевременной сдачи отчетных форм.
-
Сотрудники кредитной организации могут отсутствовать, заболеть или взять отпуск, при этом процесс подготовки отчетности останется без контроля. С сервисом от компании «Диасофт» процессы подготовки отчетности не останавливаются: на время отсутствия сотрудника банка вендор предоставляет кредитной организации равноценную замену.
-
Высокая квалификация сотрудников «Диасофт» в вопросах требований законодательства, специфике банковской деятельности и в технических аспектах обусловлена постоянным развитием компетенций специалистов компании, они регулярно проходят обучение продуктам и технологиям тестирования, по изменениям законодательных актов в сфере банковской деятельности. позволяет обеспечить выполнение целей и задач заказчика на высоком уровне.
-
Специалисты «Диасофт» эффективно взаимодействуют как с сотрудниками банка, так и с экспертами компании, что позволяет минимизировать временные затраты на решение задач.
В чем преимущества сервиса поддержки отчетности по сравнению со стандартным договором сопровождения?
-
«Диасофт» не просто предоставляет пакет обновлений, а устанавливает и тестирует их на территории банка и на его данных силами специалистов сервиса поддержки отчетности. При необходимости оперативно решаются возникающие проблемы/ошибки.
-
Выполняется проверка корректности построения отчетных форм путем регрессионного тестирования, как после установки обновлений/исправлений по отчетности, так и после обновлений прикладных модулей.
-
Оперативное устранение инцидентов в работе программного продукта непосредственно на территории банка.
-
После каждого отчетного периода происходит анализ обращений и согласовывается комплекс мер по улучшению качества формируемой отчетности.
-
Управление всеми работами по оказанию услуг проходит через выделенного менеджера, который в конце отчетного периода представляет отчет о проделанной работе.
Какая команда работает в сервисе?
Количество участников проектной команды рассчитывается в зависимости от объема поддержки. В команду входят:
-
Менеджер проекта: руководство проектом со стороны исполнителя, планирование проекта, контроль работ, привлечение ресурсов, решение организационных вопросов и разрешение разногласий. Организация встреч для подведения итогов и защита KPI.
-
Специалисты сервиса поддержки отчетности: выполнение основных работ по настройке и параметризации решения. Обучение пользователей работе в Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ, поддержка отчетного периода, установка и тестирование на тестовой базе обновлений законодательства, документирование настроек.
-
Специалисты производства: аналитики и разработчики решения «Диасофт». Согласование требований к решению и архитектуры решения, оценка трудоемкости реализации доработок, формулировка концепции, реализация и тестирование доработок.
-
Куратор проекта: высокоуровневый контроль проекта со стороны исполнителя, разрешение ресурсных конфликтов, согласование изменения ключевых параметров проекта. Принятие окончательных решений по вопросам, возникшим в ходе проекта.
По вопросам сотрудничества по направлению «Диагностика и сервис поддержки отчетности» обращайтесь по адресу: tuning@diasoft.ru
Менеджер сервиса Аскер Афаунов.