В условиях ужесточения западных санкций и запрещения экспорта высокотехнологичной продукции компания «Диасофт» поддерживает своих клиентов и предлагает организациям решения платформы Digital Q.Risk&Compliance, разработанные на импортонезависимом технологическом стеке
Платформа помогает решать все задачи подразделения Риски и комплаенс в финансовых и нефинансовых организациях вне зависимости от их размера и характера экономической деятельности
* Foreign Account Tax Compliance Act
** Налоговая служба США
* Common Reporting Standard
* Foreign Account Tax Compliance Act
** Налоговая служба США
* Common Reporting Standard
Банк успешно работает с 1993 года и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.
Автоматизировать процесс анализа операций по выявлению сомнительных транзакций и формированию сообщений в формате, регламентированном 4936-У
В рамках проекта интегрированы пять банковских систем. Решение Digital Q «Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем (AML)» выбирает операции для анализа и готовит отчеты по его результатам.
Поскольку в ходе работы кардинально менялось законодательство по AML, пришлось практически полностью переписывать решение
Универсальный банк с сильными рыночными позициями на межбанковском и валютном рынках. Приоритетные направления: комплексное обслуживание клиентов, кредитование, факторинг, выдача гарантий, предоставление широкого спектра розничных услуг, таких как ипотечное и потребительское кредитование, все виды операций с пластиковыми картами и депозитными вкладами, работа на рынках ценных бумаг, иностранной валюты и производных финансовых инструментов.
Автоматизировать процессы работы по стандарту CRS.
Совместное предприятие Государственного Банка Индии и Канара банка, функционирует с 2004 года.
Автоматизировать процесс проверки клиентов по спискам подозрительных лиц и организаций
Внедрение решения, построенного в микросервисной архитектуре, в моноофисном банке. В процессе проекта были изменены настройки сценариев контроля и добавлены дополнительные списки, по которым банк хотел проверять своих клиентов.
Дочерний банк Mitsubishi Corporation. Банк был учрежден в 1994 году и осуществляет кредитование физических лиц на покупку автомобилей Mitsubishi
Автоматизация взаимодействия с платформой «Знай своего клиента» Банка России
Проект был завершен в условиях сжатых сроков. Предварительное тестирование решения было успешно проведено в соответствии с планом-графиком Банка России
Продукт «Взаимодействие с платформой «Знай своего клиента» Банка России» позволяет банку осуществлять: