это совокупность инструментов управления персоналом, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и воспроизводить качества сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие бизнеса.
Платформа представляет собой комплекс программных решений, предоставляющих автоматизированные инструменты для решения задач в четырех ключевых областях: рекрутмент, управление эффективностью, обучение и развитие.
Платформа развития Digital Q.TMS входит в направление автоматизации Human Capital Management (HCM).
Функциональная система сквозного контроля результатов работы службы подбора
Эффективная система управления кадровым резервом
Универсальная страница привлечения кандидатов для работы в компании
Программный комплекс для автоматизации процесса адаптации новых сотрудников в компании
Система интерактивного планирования процесса прохождения испытательного срока сотрудниками
Программный комплекс для управления процессом развития компетенций сотрудников
Автоматизированная система управления эффективностью персонала
Система оценки выполнения целей и показателей эффективности сотрудников компании
Эффективное управление операционной деятельностью сотрудников организации
Функциональная система сквозного контроля результатов работы службы подбора
Эффективная система управления кадровым резервом
Универсальная страница привлечения кандидатов для работы в компании
Программный комплекс для автоматизации процесса адаптации новых сотрудников в компании
Система интерактивного планирования процесса прохождения испытательного срока сотрудниками
Программный комплекс для управления процессом развития компетенций сотрудников
Автоматизированная система управления эффективностью персонала
Система оценки выполнения целей и показателей эффективности сотрудников компании
Эффективное управление операционной деятельностью сотрудников организации
Сервис «Дизайнер карьеры» включает справочник описания ролей (должностей), справочник компетенций и способов профессионального развития сотрудников.
Созданы отдельные интерфейсы для сотрудника, руководителя и HR-администратора. Сервис позволяет формировать отчеты по необходимым параметрам, проводить регулярную командную и индивидуальную оценку сотрудника с использованием ИПР и карт компетенций команды.
Сервис «Адаптация» позволяет сформировать ежедневные задания сотрудника на основе типовых должностных обязанностей и, при необходимости, скорректировать план выполнения задач в период испытательного срока.
Сервис обеспечивает мониторинг выполнения заданий, напоминает о невыполненных, содержит всю необходимую информацию для каждого этапа адаптации.
Созданы отдельные интерфейсы для сотрудника, руководителя и HR-администратора с возможностью формирования отчетов по необходимым параметрам.
Автоматизация процесса адаптации сотрудников на период испытательного срока.