Мы разрабатываем универсальные решения для управления персоналом и расчета заработной платы
Платформа развития Digital Q.HR предназначена для банков, страховых компаний и других финансовых организаций, а также может быть настроена для работы на предприятиях в других секторах экономики
Платформа помогает нашим клиентам на основании электронного документооборота:
Штатное расписание
Планирование графика отпусков
Управление мотивацией
Пропускная система
Штатное расписание
Планирование графика отпусков
Управление мотивацией
Пропускная система
В состав платформы развития Digital Q.HR входит уникальный программный продукт «Электронная подпись». Продукт позволит в короткие сроки настроить электронный документооборот работодателя с сотрудниками с учетом последних требований законодательства, в том числе с применением электронной подписи (ЭП).
Продукт «Электронная подпись» подходит для организаций с распределенной филиальной структурой.
Российский банк в рамках группы банка ФК «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании клиентов – автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Автоматизация бизнес-процессов по управлению персоналом банка с территориально-распределенной сетью.
Централизация управления региональной сетью, в том числе и в области управления персоналом.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Подключение к единой информационной системе управления персоналом 25-ти филиалов банка в режиме терминального доступа.
Банк получил современную платформу для построения и дальнейшего развития бизнес-процессов по управлению персоналом организации с территориально-распределенной сетью.
Платформа развития Digital Q.HR (ранее - Diasoft FА# Balance) имеет открытую, надежную, масштабируемую архитектуру, обеспечивает гарантированную оперативную поддержку законодательства и исключает регуляторные риски.
Универсальный банк, который развивает различные направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Автоматизация бизнес-процессов банка по управлению персоналом на платформе развития Digital Q.HR (ранее - Diasoft FA# Balance).
Комплексная автоматизация процессов управления персоналом на платформе развития Digital Q.HR для обеспечения поддержки высокого технологического уровня всего спектра бизнес-операций банка.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Автоматизация полного комплекса задач, связанных с кадровым обеспечением бизнеса банка, оценкой, обучением и мотивацией специалистов, ведением учета и делопроизводства, начислением заработной платы, формированием регламентированной, внутренней отчетности и т. д.