Объединяет программные продукты для автоматизации бизнес-процессов планирования, учета и контроля административно-хозяйственной деятельности организации
Платформа предназначена и используется в банках, страховых компаниях и других финансовых организациях
— основные средства
— нематериальные активы
— недвижимость, временно неиспользуемая в основной деятельности (инвестиционная недвижимость)
— долгосрочные активы, предназначенные для продажи
— средства труда и предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено
— активы в форме права пользования
— принятия на учет обнаруженных излишков
— списания имущества вследствие выявленных недостач
— перемещения имущества в связи с выявленными несоответствиями фактического местонахождения и местонахождения по данным БУ
— налога на имущество организаций
— транспортного налога
— земельного налога
— Форма 11
— 3-информ
— П-2
— П-2 (инвест)
— 11-НА
— 11 (сделка)
— КНД 1169010 Отчет об операциях с ТПП
— КНД 1169011 Уведомление об имеющихся остатках ТПП
— основные средства
— нематериальные активы
— недвижимость, временно неиспользуемая в основной деятельности (инвестиционная недвижимость)
— долгосрочные активы, предназначенные для продажи
— средства труда и предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено
— активы в форме права пользования
— принятия на учет обнаруженных излишков
— списания имущества вследствие выявленных недостач
— перемещения имущества в связи с выявленными несоответствиями фактического местонахождения и местонахождения по данным БУ
— налога на имущество организаций
— транспортного налога
— земельного налога
— Форма 11
— 3-информ
— П-2
— П-2 (инвест)
— 11-НА
— 11 (сделка)
— КНД 1169010 Отчет об операциях с ТПП
— КНД 1169011 Уведомление об имеющихся остатках ТПП
Универсальный высокопрофессиональный банк, нацеленный на постоянное совершенствование предлагаемых услуг и продуктов. Основной акционер – СПАО «Ингосстрах» (95,86% акций). Региональная сеть банка насчитывает 20 точек продаж и охватывает основные промышленные и культурные центры России.
Многофилиальному банку требовался единый инструментарий поддержки бизнеса с возможностью поддержки индивидуальных особенностей работы различных филиалов.
АКБ «Союз» получил единый инструмент управления финансовыми ресурсами, который используют сотни сотрудников банка по всей России. Решение «Диасофт» позволяет вести изолированный учет в филиалах с передачей в головной банк всей информации, необходимой для поддержки управляемости филиальной сети.
«По нашему опыту работы с 5NT(e) и Master BALANCE (решение для учета внутрихозяйственной деятельности банка) мы считаем, что решения компании «Диасофт» оптимальны для банков, входящих в топ-100. Безусловно, решения от «Диасофт» требуют серьезных инвестиций, но в крупных банках они всегда окупаются. Что не менее важно, «Диасофт» умеет эффективно работать с крупными серьезными клиентами, помогая выстраивать их бизнес, решая их задачи и ориентируясь на их потребности», – отметил заместитель председателя правления АКБ «Союз» Владимир Смирнов.
Один из лидеров российского банковского рынка, динамично растет и развивается, воплощая в жизнь корпоративный лозунг «Ценность, обретенная с годами». В настоящее время филиальная сеть ЗАО «Кредит Европа Банк» насчитывает 120 представительств в Москве и регионах России, в банке работают более 4 800 высококвалифицированных специалистов.
Повысить функциональность используемых программных продуктов, получить единую базу данных по расходам и автоматизировать процесс контроля над исполнением бюджета банка.
«Компания «Диасофт» проявила искреннюю заинтересованность и высокий профессионализм в решении всех возникавших проблем. Совместными усилиями были оперативно преодолены традиционные для любого внедрения программного продукта трудности», – отмечает вице-президент, начальник департамента финансового контроля ЗАО «Кредит Европа Банк» Асад Вердиев.
Универсальный коммерческий банк, который специализируется на обслуживании среднего и малого бизнеса, а также на предоставлении услуг сотрудникам компаний, являющихся клиентами банка. Региональная сеть банка включает 15 отделений в Москве и Московской области, центральный офис в Москве, 8 филиалов в других городах России, а также представительство в Лондоне.
Формирование эффективной внутренней бюджетной политики банка на основании единой базы данных внутренней банковской деятельности.
Были автоматизированы все аспекты внутрихозяйственной деятельности Банка в результате внедрения платформы развития Digital Q.ERP (ранее – комплекс универсальных решений Master BALANCE):
«Необходимо отметить возможность глубокой интеграции Master BALANCE с другими системами, в частности с операционным днем банка. В перспективе банк планирует автоматизировать внутрихозяйственную деятельность своей филиальной сети в рамках решения Master BALANCE», – отметила заместитель председателя правления «СДМ-Банка» Ольга Злобина.