Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать
МАХАТМА ГАНДИ
ПЛАТФОРМА РАЗВИТИЯ DIGITAL Q.
CONSUMER

Комплексная автоматизация деятельности коммерческих банков и других финансовых организаций на рынке розничного обслуживания

Использование платформы позволяют развить «спринтерскую» скорость бизнес-процессов бэк-офисного обслуживания по всем основным категориям розничных финансовых услуг, от ведения договоров до подготовки оперативной и обязательной отчетности

Возможности платформы направлены на разработку и внедрение продуктового портфельного подхода к розничному обслуживанию и рост конкурентоспособности организации

для чего нужна платформа

Обслуживание вкладов
Ипотечное кредитование и эскроу-счета
Ведение договоров поручительства
Обработка платежей физических лиц
Выпуск и ведение платежных карт и программ лояльности
Кассовое обслуживание
Потребительское кредитование
Обслуживание текущих и накопительных счетов
Оперативная и обязательная отчетность
Предоставление онлайн-услуг от внешних платежных сервисов для каналов ДБО

ЦИФРЫ

разработка платформы
0 лет
развиваем платформу
0+ человек
команда разработки
клиенты и производительность
0 млн
клиентов
0 млн
платежных карт
0,5 млн
кредитов
0 млн
депозитов
0 млн
операций по картам в день
эффективность работы
0/7
с минимальными технологическими окнами
0 дней
для запуска новых продуктов
0%
роботизированных бизнес-процессов
STP
для выполнения основных потоковых операций
функциональность
0+
продуктов для розничного обслуживания
0+
API-методов для интеграции в любой IT-ландшафт
0+
API-методов в кредитах

БИЗНЕС-АРХИТЕКТУРА ПЛАТФОРМЫ

Кредиты
  • Потребительский кредит
  • Ипотечный кредит
  • Кредиты для продаж
  • Синдицированные кредиты
  • Взаимодействие с БКИ
  • Предельная долговая нагрузка
Депозиты
  • Срочный вклад
  • Сберегательный счет
  • Текущий счет
  • Сейфовые ячейки
Платежные карты
  • Платежная карта
  • Кредитная карта
  • Транзакции и расчеты
  • Лояльность по пластиковым картам
  • Работа с претензионным циклом
Документарные операции
Резервы
  • Формирование и корректировка резервов
  • Списание под возможные потери
  • Расчет нормативов для отчетности в Банк России
СБП
  • Реестры принятых и отправленных С2В и В2В переводов
  • Бухгалтерское сопровождение платежей СБП
Подробнее об СБП
Касса
  • Кассовые и валютно-обменные операции
  • Инкассация – перевозки
Переводы по договорам
  • Длительные поручения
Есть вопросы? Можете пообщаться с архитектором платформы
Кредиты
  • Потребительский кредит
  • Ипотечный кредит
  • Кредиты для продаж
  • Синдицированные кредиты
  • Взаимодействие с БКИ
  • Предельная долговая нагрузка
Депозиты
  • Срочный вклад
  • Сберегательный счет
  • Текущий счет
  • Сейфовые ячейки
Платежные карты
  • Платежная карта
  • Кредитная карта
  • Транзакции и расчеты
  • Лояльность по пластиковым картам
  • Работа с претензионным циклом
Документарные операции
Резервы
  • Формирование и корректировка резервов
  • Списание под возможные потери
  • Расчет нормативов для отчетности в Банк России
СБП
  • Реестры принятых и отправленных С2В и В2В переводов
  • Бухгалтерское сопровождение платежей СБП
Подробнее об СБП
Касса
  • Кассовые и валютно-обменные операции
  • Инкассация – перевозки
Переводы по договорам
  • Длительные поручения

Преимущества для бизнеса

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Гибкая настройка продуктов «из коробки». Возможность встраивания пользовательских механизмов в процессы обслуживания сделок
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Высоконагруженные операции вынесены в микросервисный слой
ПОЛНЫЙ ПОРТФЕЛЬ УСЛУГ
Поддержка всех категорий финансовых услуг на рынке розничного обслуживания
TIME TOMARKET
Минимальное время настройки и вывода нового продукта на рынок – не более 1 дня
РАБОТА МНОГОФИЛИАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕННОГО БАНКА
Поддержка работы территориально распределенных филиалов банка в разных часовых поясах
ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
Большой набор интеграционных решений «из коробки». Например, доступна интеграция с более чем 25 типами процессинговых центров
СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Анализ изменений требований регуляторов и своевременный выпуск необходимых доработок

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРИНЦИПЫ

В разработке программных продуктов
В разработке программных продуктов
  • Открытая, надежная, масштабируемая и событийно управляемая микросервисная архитектура
  • Разработка приложений (Packaged Business Capabilities, PBC *) и входящих в них сервисов ведется одной командой один раз для всех каналов
  • Разработка PBC при помощи технологических low-code платформ, входящих в экосистему цифровой трансформации
  • Технологические платформы и каналы не содержат продуктовой логики
  • Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом (Open Source) и российские компоненты
* Gartner: компонуемая бизнес-архитектура
Во взаимодействии с пользователем
Во взаимодействии с пользователем
  • Омниканальная процессно-ориентированная среда взаимодействия с пользователем
  • Единая логика представления пользовательского интерфейса (UX/UI) во всех каналах
  • Единая система идентификации пользователей во всех каналах
  • Управление на уровне пользователя набором функций в каждом канале
  • Роботизация и искусственный интеллект
  • Каждая платформа развития состоит из набора PBC, закрывающего все потребности одной группы заказчиков

Клиенты

СПИСОК КЛИЕНТОВ
Автоторгбанк
Ак Барс
НКО «Альтернатива»
Балаково-Банк
Бест Эффортс Банк
БНП Париба Банк
Вайлдберриз Банк
Генбанк
Далена Банк
Денизбанк Москва
Джей энд Ти Банк
Дружба
Евроальянс
Енисейский Объединенный банк
Интеза Банк
Ишбанк
Калуга
Коммерческий Индо Банк
Консервативный КБ
Кошелев-Банк
Креди Агриколь КИБ
Мерседес-Бенц Банк Рус
Металлинвестбанк
Московский Кредитный Банк
Натиксис
Национальный Стандарт
Новый Московский Банк
Национальный Резервный Банк
Почтобанк
Ренессанс Кредит
Росдорбанк
РФК-Банк
Росэксимбанк
СДМ-Банк
Северный Народный Банк
Северстройбанк
Синко-Банк
Система
Солид Банк
Социум-Банк
Союз
Стройлесбанк
Тендер-Банк
Тимер Банк
Урал ФД
Финам-Банк
Фольксваген Банк Рус
Фора-Банк
Холмск РНКО
Центрокредит
Чайна Констракшн Банк
Эко-Инвест
Энергобанк

КЕЙСЫ

IT-трансформация банка: миграция данных из нескольких core-систем на единую современную цифровую платформу

смотреть кейс

Перевод розничного бизнеса банка на комплексную современную цифровую платформу

смотреть кейс

Подключение к платформе Финуслуги Московской биржи и публикация на ней депозитных продуктов банка

смотреть кейс
Клиент: Банк Интеза
Клиент

Банк Интеза – российский дочерний банк группы Интеза Санпаоло (Италия). Входит в ТОП-3 крупнейших банков еврозоны и является лидером рынка банковских услуг Италии

Цели проекта

IT-трансформация банка: миграция данных из нескольких core-систем на единую современную цифровую платформу

Результат

По итогам первой фазы проекта выполнен перевод установленной в банке системы на новую версию и создана прочная основа для дальнейшей трансформации IT-инфраструктуры

  • Проект завершен за 9 месяцев
  • Обновлено 14 компонентов системы, включая «Главную книгу», «Кредиты» и «Платежные карты»
  • Внедрено 5 новых компонентов
Желаете пообщаться с пользователями платформы? Закажите звонок
РЕФЕРЕНС-ЗВОНОК
к списку клиентов ПЛАТФОРМЫ Digital Q.Consumer
Клиент: Урал ФД
Клиент

«Урал ФД» – крупнейший региональный банк с офисами в городах Пермского края, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Входит в Пермскую финансово-производственную группу.

Цели проекта

Перевод розничного бизнеса банка на комплексную современную цифровую платформу

Результат
  • Проект завершен за 9 месяцев
  • Обслуживание розничных икорпоративных клиентов банка ведется в единой промышленной системе «Диасофт»
  • Выполнена миграция 25 000 кредитных договоров, 100 000 депозитов и 100 000 платежных карт физических лиц
  • Оптимизирован процесс подготовки обязательной отчетности и снижены затраты на сопровождение
Желаете пообщаться с пользователями платформы? Закажите звонок
РЕФЕРЕНС-ЗВОНОК
к списку клиентов ПЛАТФОРМЫ Digital Q.Consumer
Клиент: Фора банк
Клиент

Фора банк – cредний по размеру активов банк, зарегистрированный в Москве. Основные направления бизнеса – кредитование и расчетно-кассовое обслуживание коммерческих организаций. Крупнейшим источником фондирования выступают вклады физических лиц

Цели проекта

Подключение к платформе Финуслуги Московской биржи и публикация на ней депозитных продуктов банка

Результат
  • Выполнена интеграция решения «Управление маркетплейсом» в IT-ландшафт банка
  • Обслуживание розничных икорпоративных клиентов банка ведется в единой промышленной системе «Диасофт»
  • Настроены сквозные бизнес-процессы между бэк-офисным решением «Депозиты» и платформой Финуслуги
  • Реализована возможность синхронизировать продуктовый каталог решения «Депозиты» с решением «Управление маркетплейсом», публиковать и снимать с публикации депозитные продукты на платформе Финуслуги, принимать заявки на депозиты и создавать объекты в бэк-офисном решении
Желаете пообщаться с пользователями платформы? Закажите звонок
РЕФЕРЕНС-ЗВОНОК
к списку клиентов ПЛАТФОРМЫ Digital Q.Consumer

АВТОБАНКИ

Решения в составе платформы Digital Q.Consumer адаптированы к решению задач бэк-офисного обслуживания автобанков:

И ДРУГИЕ
Новости о платформе