Защита конфиденциальных данных от утечек

Система «Диасофт Защита» создана для обеспечения безопасности конфиденциальных данных и защиты их от утечек в банках и финансовых структурах. Решение помогает бизнесу избежать финансовых рисков, связанных с незаконным распространением банковской или коммерческой тайны, серьезно сказывающимся на финансовых показателях компании и ее репутации.Так, например, при утечке информации потеря одного юридического лица с численностью 100 человек и выручкой 1,5млрд. рублей в среднем по портфелю составит 150 млн. среднемесячного остатка, а дохода – 20 млн по зарплатным проектам, кредитованию и овердрафтам.

Решение контролирует информационные потоки в корпоративной среде, выявляет и предотвращает случаи несанкционированного использования конфиденциальных данных, хранящихся в программных продуктах Diasoft FA# и FLEXTERA.

Как это работает

«Диасофт Защита» постоянно получает эталонные выгрузки из программных продуктов Diasoft FA# и FLEXTERA и анализирует эти данные на предмет конфиденциальности и нарушений политик безопасности. Система в автоматическом режиме оповещает сотрудника безопасности в случае обнаружения нарушений.

Функциональные возможности:
  • полный реестр информационных активов;
  • классификация и категоризация информационных ресурсов;
  • выявление маршрутов передвижения информации и мест ее хранения;
  • мониторинг и выявление утечек конфиденциальных данных и банковской тайны;
  • возможности расследования инцидентов.
Схема работы «Диасофт Защита»

shema-raboty-diasoft-zachita.jpg

Преимущества:
  • комплексный подход к вопросам защиты конфиденциальных данных;
  • гибкая и удобная система настроек политик безопасности;
  • автоматический анализ и классификация информации;
  • автоматическое обновление данных в системе;
  • возможность внесения изменений в режим коммерческой тайны.

В результате использования системы вы сможете:

  • защитить клиентские базы и персональные данные;
  • сохранить банковскую тайну;
  • минимизировать финансовые потери от утечки данных;
  • сохранить репутацию бизнеса;
  • обеспечить соответствие рекомендациям Банка России.