Хозяйственная деятельность и HR
Управление персоналом
Учет кадров
Программный продукт «Учет кадров» предназначен для эффективного управления трудовыми ресурсами. Он позволяет вести учет работников, планировать загрузку и развитие персонала, издавать и регистрировать приказы, планировать карьеру сотрудников, развивать кадровый резерв, оптимизировать затраты на персонал, получать разнообразную аналитическую информацию для принятия своевременных и эффективных решений, а также решать множество других задач. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
«Учет кадров» способствует продуктивному распределению трудовых ресурсов и управлению капиталом. Потребителями продукта являются банки, страховые компании и другие финансовые организации.
Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- 
	
ведение документооборота;
 - 
	
табельный учет;
 - 
	
удержание и мотивация ключевых сотрудников;
 - 
	
развитие кадрового резерва;
 - 
	
планирование загрузки персонала;
 - 
	
планирование развития персонала;
 - 
	
повышение производительности труда;
 - 
	
оптимизация бизнес-процессов и затрат на персонал;
 - 
	
результативное взаимодействие с другими структурными подразделениями организации;
 - 
	
предоставление аналитической и оперативной отчетности для принятия своевременных и эффективных решений.
 
Учет иностранных граждан
Программный продукт «Учет иностранных граждан» предназначен для поддержки документооборота, связанного с работой иностранных граждан на территории Российской Федерации, и предоставления уведомлений в государственные органы. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- 
	
учет приглашений на работу;
 - 
	
учет виз сотрудников;
 - 
	
ведение разрешений на привлечение ИРС для организаций;
 - 
	
учет разрешений на работу;
 - 
	
учет аккредитационных карт.
 
Описание продукта «Учет иностранных граждан» в PDF.
Табельный учет
Программный продукт «Табельный учет», предназначенный для учета времени, отработанного сотрудниками организации, позволяет планировать рабочее время сотрудников. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- 
	
ведение рабочих графиков организации, личных графиков сотрудников;
 - 
	
регистрация отклонений в рабочих графиках;
 - 
	
закрытие табелей.
 
Описание продукта «Табельный учет» в PDF.
Заработная плата
Программный продукт «Заработная плата» позволяет вести полный и детализированный учет всех регистров заработной платы, начислений, удержаний, налогов, взносов и т.д., как по сотрудникам, так и по организации в целом. Формирование расчетных и отчетных показателей производится на основе законодательства РФ и учетной политики организации. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- 
	
расчет заработной платы по алгоритмам, утвержденным законодательством РФ и учетной политикой организации;
 - 
	
расчет пособий ФСС РФ;
 - 
	
Формирование отчетности в печатном и электронном виде;
 - 
	
формирование бухгалтерских регистров (проводок);
 - формирование расчетно-платежных документов.
 
Расчет резерва отпусков Учет долгосрочных вознаграждений
Пилот ФСС
Шлюз ФСС
Учет НДФЛ
Программный продукт «Учет НДФЛ» предназначен для автоматизации подготовки сведений о доходах физических лиц, предоставлении налоговых вычетов, исчислении, удержании и перечислении НДФЛ. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
	 Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- 
	
заполнение налоговых регистров учета доходов и налога на доходы физических лиц;
 - 
	
формирование отчетных форм для печати;
 - 
	
выгрузка справок 2-НДФЛ в виде XML-документа;
 - 
	
выгрузка отчета 6-НДФЛ в виде XML-документа.
 
Расчет премиального фонда
Программный продукт «Расчет премиального фонда» обеспечивает расчет стимулирующих выплат и формирование кадровых приказов о поощрении сотрудников на основании произведенных расчетов. Входит в состав платформы развития Digital Q.HR.
Описание продукта «Расчет премиального фонда» в PDF.
Интеграция с Active Directory
Программный продукт «Интеграция с Active Directory» предназначен для интеграции кадровых данных с Active Directory (AD). В процессе интеграции создаются новые пользователи, происходит их привязка к группам, перевод между группами и блокировка пользователей. Весь процесс интеграции идет через специальный шлюз. Возможна настройка переноса только определенных данных и частоты автоматического обмена данными с AD.
Описание продукта «Интеграция с Active Directory» в PDF.
Материальный учет
Учет ОС и НМА
Продукт «Учет основных средств и нематериальных активов»предназначен для автоматизации учета основных средств и нематериальных активов финансовых организаций. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.Обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
- Бухгалтерский учет следующих категорий имущества в соответствии с положениями Банка России № 448-П (для кредитных организаций) и № 492-П (для НФО):
 - 
		
основные средства;
 - 
		
нематериальные активы;
 - 
		
недвижимость, временно неиспользуемая в основной деятельности (инвестиционное имущество согласно Положению Банка России № 492-П);
 - 
		
долгосрочные активы, предназначенные для продажи;
 - 
		
средства труда и предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено;
 - арендованное имущество в соответствии с положениями Банка России № 579-П (для кредитных организаций) и № 524-П (для НФО).
 - 
	
Налоговый учет амортизируемого имущества в соответствии с гл. 25 Налогового кодекса (НК РФ) и учет инвентарных объектов по местам хранения, материально-ответственным лицам и пользователям.
 
Складской учет (материалы и МБП)
Продукт «Складской учет»предназначен для автоматизации складского учета имущества, бухгалтерского учета материальных запасов и объектов капитальных вложений в соответствии с положениями Банка России № 448-П (для кредитных организаций), № 492-П (для НФО) и внесистемного учета имущества (МБП), включая учет по местам хранения, материально-ответственным лицам и пользователям. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.
 Описание продукта «Складской учет» в PDF.
Учет имущества по МСФО
Продукт предназначен для автоматизации учета основных средств и прочих видов имущества в соответствии с Международные стандарты финансовой отчетности финансовой отчетности. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.
Описание продукта «Учет имущества по МСФО» в PDF.
Книга покупок и продаж
Продукт предназначен для автоматизации заполнения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (постановление Правительства Российской Федерации № 1137 от 26.12.2011), и формирования декларации по налогу на добавленную стоимость (приказ Федеральной налоговой службы от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@). Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.
 Описание продукта «Книга покупок и продаж» в PDF.
 
Учет хозяйственных договоров
Учет хозяйственных договоров
Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.ERP и предназначен для автоматизации:
- 
	
ведения справочника контрагентов и их банковских реквизитов;
 - 
	
учета договорных обязательств на соответствующих карточках сделок;
 - 
	
построения графиков оплат и списаний по хозяйственным договорам и счетам на оплату;
 - 
	
учета взаиморасчетов с контрагентами (юридическими и физическими лицами) по хозяйственным договорам и разовым счетам на оплату;
 - 
	
формирования законодательно обусловленных операций (переоценка НВПИ, сальдирование парных счетов и т.д.), связанных с процедурами взаиморасчетов с контрагентами.
 
Обязательства по аренде
	 Программный продукт предназначен для автоматизации следующих задач: 
- 
	
классификации и ведения учета специфических параметров договоров аренды в соответствии с МСФО (IFRS) 16;
 - построения графиков арендных платежей, включая прогнозируемые платежи в течение срока аренды;
 - формирования графиков начисления процентных расходов по ОПА;
 - формирования актов признания ВАФПП, в том числе, по договорам услуг, связанным с договорами аренды;
 - бухгалтерского учета операций по первоначальной стоимости, последующей оценке и переоценке ОПА/АФПП, а также модификаций договоров аренды в соответствии с Положением Банка России № 659-П;
 - ведения истории изменений параметров договоров аренды.
 
Расчет резервов
Продукт поддерживает процессы, связанные с расчетом резервов в финансовых организациях:
- 
	
автоматическое ведение истории изменений экономических характеристик контрагентов;
 - 
	
анализ взаиморасчетов с контрагентом и автоматическая корректировка его экономических характеристик;
 - 
	
формирование кредитными организациями резервов на возможные потери в части просроченной дебиторской задолженности контрагентов (в соответствии с Положением Банка России № 283-П от 20.03.2006).
 
Расчеты с подотчетными лицами
Продукт обеспечивает ведение бухгалтерского учета операций приобретения товарно-материальных ценностей и услуг сотрудниками организации, а также учета представительских и командировочных расходов. Входит в состав платформы развития Digital Q.ERP.
Описание продукта «Расчеты с подотчетными лицами» в PDF.
Бюджетирование хозяйственной деятельности
Бюджетирование хозяйственной деятельности
Программный продукт предназначен для планирования и лимитирования расходов при ведении хозяйственной деятельности, контроля установленных лимитов в рамках бюджета, статьи расхода, центра финансовой ответственности, произвольных аналитик и многомерных аллокаций произведенных расходов. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.
Описание продукта «Бюджетирование хозяйственной деятельности» в PDF.
Управление закупками
Программный продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Balance и предназначен для автоматического управления всеми операциями, связанными с закупками:
- 
	
инициализация, согласование и осуществление закупочных процедур;
 - 
	
проведение тендеров и формирование тендерной документации;
 - 
	
оценка действующих поставщиков;
 - 
	
формирование графика закупок по действующим и планируемым к заключению договорам.
 
Задать вопрос
