Управление процессом централизованной закупки
Решение «Управление процессом централизованной закупки» автоматизирует централизованную систему закупок, что позволяет сократить сроки обработки заявок, повысить эффективность процедур контроля над управлением расходами. Входит в состав платформы развития Digital Q.Balance.
Решение, предназначенное для автоматизации закупочной деятельности, охватывает весь комплекс связанных с этой деятельностью процессов:
- сбор потребностей;
- формирование плана закупок;
- согласование заявок на размещение заказа;
- размещение заказа и проведение торгов;
- регистрация сведений о контрактах и договорах;
- контроль исполнения контрактных обязательств.
Решение основано на инновационной, и уже устоявшейся, концепции бизнес-процессов. Такой подход позволяет снизить количество ошибок пользователей, повысить уровень сервиса, эффективность управления сроками и качеством обслуживания. Все бизнес-процессы гибко настраиваются и имеют специализированные точки расширения, что позволяет самостоятельно настраивать некоторые скрытые проверки, не прибегая к услугам вендора.
Автоматизация процесса закупочной деятельности снижает расходы за счёт укрупнения объёмов закупок у поставщиков. Повышение эффективности контроля над процессами снабжения способствует снижению затрат (за счёт сокращения материальных запасов) и административных расходов на контролирование. Получение своевременной отчётности позволит грамотно выбирать и оценивать надёжность поставщиков.
Контроль над закупочными ценами и поставщиками позволит приостановить закупки при превышении ранее оговорённой цены или приостановить оформление заказов у поставщика. Возможность получения сводной информации по размещённым подразделениями заказам позволяет контролировать бюджет и вводить дополнительные согласования по закупкам или приостанавливать их. С помощью решения можно получать актуальную информацию о состоянии заказа (сроки, текущий статус, исполнители), что повышает общую управляемость закупочной деятельностью, скорость согласования и исполнения процессов закупки.
Наличие средств автоматического контроля и типизация прайс-листов позволяют снизить количество ошибок при оформлении заказов, создать основу для оптимизации расходов на техническое сопровождение за счёт унификации применяемого оборудования.
Решение «Управление процессом централизованной закупки» разработано на микросервисной архитектуре, что обеспечивает возможность оперативного внесения изменений в бизнес-процессы работы, как силами вендора платформы, так и силами разработчиков организации или третьих компаний, имеющих сертифицированных разработчиков.
Узнать подробности