«Диасофт» поможет финансовым организациям автоматизировать бизнес-процессы по обязательному социальному страхованию

01.08.2022

Компания «Диасофт» разработала программный продукт «Социальный электронный документооборот» для кредитных организаций и страховых компаний. Продукт позволяет автоматизировать взаимодействие страхователя (работодателя) с Фондом социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) при назначении выплат и пособий по обязательному социальному страхованию с помощью электронного документооборота.

В 2021 году Правительство Российской Федерации утвердило концепцию цифровой и функциональной трансформации социальной сферы для создания Единой информационной системы и улучшения социальной защиты населения. Запущена модель оказания государственных услуг на основании проактивного (беззаявительного) способа назначения выплат и пособий по социальному страхованию, где ответственность за полное и своевременное предоставление информации ложится на страхователя (работодателя).

Продукт «Социальный электронный документооборот», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR, обеспечивает информационное взаимодействие с Единой интегрированной информационной системой «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») через систему «Социальный электронный документооборот» (СЭДО), оператором которой является ФСС РФ.

Основной функционал продукта:

  • оперативный обмен юридически значимыми электронными документами;
  • отражение результатов обмена в кадровом учете;
  • автоматизация ответов на запросы о недостающих данных;
  • отправка и получение сведений для назначения и выплаты пособий;
  • отслеживание всех этапов документооборота;
  • контроль бизнес-процессов;
  • информационное взаимодействие с ФСС по вопросам назначения и выплаты пособий;
  • информационное взаимодействие с ФСС по вопросам камеральных и выездных проверок;
  • взаимодействие с ФСС по вопросам ПОВЭД;
  • отправка отчетных форм.

Алексей Кудряшов, руководитель продукта «Социальный электронный документооборот» департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт»: «Активная трансформация социальной сферы и рост ответственности страхователя требуют оперативной автоматизации меняющихся бизнес-процессов финансовых организаций. Высокая экспертиза нашей команды позволяет реализовать новые задачи в соответствии с требованиями законодателя и успешно встраивать их в HR-процессы кредитных организаций и страховых компаний, оперативно развивая функционал представленного программного продукта».

Для получения более подробной информации о продукте заполните форму обратной связи.

Узнать подробности
#ФСС РФ, #автоматизация банков, #Digital Q.HR

Возврат к списку