«Диасофт» на II Международном форуме «Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010»

27.10.2010

Компания «Диасофт» приняла участие в работе II Международного форума «Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010», организованного журналом «ПЛАС».

Мероприятия форума, который прошел 18 – 19 октября в московском информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», посетили более пятисот делегатов. Такая активность его участников обусловлена особой актуальностью тематики форума и связана с ростом рынка банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.

Масштабная двухдневная конференция, прошедшая в рамках форума, вместила восемь сессий, посвященных особенностям зарубежного и российского обращения наличных, проблемам его регулирования и новым инициативам центральных и национальных банков. На конференции были рассмотрены лучшие практики в сфере НДО и самообслуживания, способы обеспечения безопасности НДО и банковского самообслуживания, а также методы борьбы с фальшивомонетничеством. С докладами выступили представители Банка России, Европейского Центробанка и финансовых регуляторов ряда стран СНГ, топ-менеджеры ведущих компаний-вендоров и российских банков, а также независимые эксперты в области банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.

Специалисты компании «Диасофт» представили на форуме систему «Мои платежи», которая предназначена для сбора коммунальных платежей населения и может быть использована в управляющих компаниях коммунального сектора и розничных банках.

Также на форуме была представлена совместная разработка «Диасофт» и «МобиПлаС» – интеграционное решение «Доступ к личным счетам, платежи и переводы с мобильного телефона».

Интеграционное решение для доступа к счетам физических лиц и совершения платежей и переводов с использованием интерфейса мобильного телефона, предназначенное для розничных банков, обеспечивает следующие преимущества:

  • Повышение конкурентоспособности на быстроразвивающемся рынке коммунальных платежей
  • Увеличение суммарного оборота платежей за счет самообслуживания клиентов
  • Увеличение остатков на расчетных счетах поставщиков услуг
  • Увеличение клиентской базы за счет создания удобств при оплате коммунальных платежей с помощью мобильного телефона со счетов и карт банка
  • Использование недорогой и удобной альтернативы «Интернет-банка» для физических лиц.

Посетители стенда «Диасофт» смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и маркетинговые материалы о функционале и производительности представленных решений.

Возврат к списку