Конференция «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику»

Дата проведения: 07.07.2021

Место проведения: Онлайн

Организатор: CNews

Сайт организатора: https://events.cnews.ru/events/chat_boty_2021__na_puti_k_intellektualnomu_pomoschniku.shtml

Первые чат-боты появились около 5 лет назад и стали быстро набирать популярность среди ИТ-компаний, в банках и страховых компаниях. Сегодня их использование стало массовым: с помощью чат-бота можно заказать такси, купить билеты в театр или кино, забронировать столик в ресторане или совершить покупку.

Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме 24x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.

Рынок чат-ботов

  • Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
  • Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
  • Какие задачи решают чат-боты?
  • Как оценить эффективность использования чат-бота?

Основные возможности

  • Как чат-бот помогает организовать поддержку клиентов
  • Покупки и заказ услуг с помощью чат-ботов
  • Чат-боты как инструмент маркетинга
  • Чат-боты для организации работы офиса
  • Как оптимизировать работу HR с помощью чат-бота
  • Искусственный интеллект и машинное обучение в работе чат-ботов

Сферы применения

  • Самые интересные примеры использования чат-ботов
  • Где лучше разместить чат-бота
  • Чат-бот своими руками или решение от вендора: что выбрать

От компании «Диасофт» в конференции принимает участие архитектор платформ развития бизнеса департамента «Операционная деятельность» Антон Шебалкин.

Приглашаем к участию!

Возврат к списку