Страхование жизни и здоровья
Решение Diasoft Insurance Life предназначено для автоматизации процессов страховой деятельности в компаниях, занимающихся накопительным, смешанным, инвестиционным (unit-linked), пенсионным и кредитным страхованием жизни, а также страхованием от несчастных случаев. Использование Diasoft Insurance Life в страховых компаниях обеспечивает решение всего комплекса задач по страхованию жизни.
Решение Diasoft Insurance Life может быть установлено как часть комплексной страховой системы, так и в качестве самостоятельного решения с возможностью интеграции с другими информационными системами страховой компании.
Компонентная архитектура решения позволяет наращивать функциональность поэтапно – в тот момент, когда это необходимо бизнесу:
Преимущества решения
-
Возможность настройки и использования разнообразных каналов продаж.
-
Управление страховыми продуктами с использованием «конструктора», без привлечения сторонних специалистов.
-
Онлайн-управление портфелем договоров с подключением напоминаний и уведомлений.
-
Поддержка работы с коллективными договорами.
-
«Сквозная» поддержка процессов урегулирования убытков.
Решаемые задачи
-
Автоматизация фронт-офиса продаж страховых полисов.
-
Автоматизация процессов бэк-офисного учета.
-
Поддержка процессов автоматического андеррайтинга, процессов взаимодействия между продавцами и андеррайтерами.
-
Учет и сопровождение договоров страхования.
-
Учет взаиморасчетов по договорам страхования, в том числе входящих и исходящих платежей.
-
Урегулирование убытков и учет судебных исков.
-
Расчет комиссионного вознаграждения и взаиморасчеты с агентами.
-
Расчет резервов, отчетность по резервам.
-
Управление страховыми продуктами («конструктор» страховых продуктов).
-
Формирование отчетности и учет бланков строгой отчетности.
-
Формирование печатных форм.
Функциональные возможности
Ведение нормативно-справочной информации
-
справочники общего назначения;
-
каналы продаж;
-
единый справочник контрагентов;
-
организационно-штатная структура организации;
-
организационная структура партнеров страховщика;
-
страховые посредники;
-
агентские договора и доп. соглашения к ним;
-
«конструктор» страховых продуктов.
Заключение и оформление договора страхования
-
предварительный расчет премии (котировка);
-
оформление индивидуальных и коллективных договоров страхования;
-
автоматический и «ручной» андеррайтинг при заключении договора страхования;
-
формирование комплекта печатных форм.
Учет договоров страхования жизни и НС
-
учет коллективных и индивидуальных договоров страхования жизни, НС, договоров пенсионного и кредитного страхования;
-
учет застрахованных и выгодоприобретателей по договору страхования;
-
учет периодов оплаты взносов, периодов выплат возмещения, льготных периодов по договорам;
-
учет программ страхования по договору;
-
формирование печатных форм по договору;
-
учет комиссии агентов;
-
формирование плана-графика оплаты страховых взносов и выставление счетов;
-
учет авансов по договорам страхования;
-
начисление по договорам страхования;
-
обслуживание договоров страхования;
-
расчет и учет выкупных сумм по договорам страхования;
-
учет базовых активов и индексов;
-
учет стратегии инвестирования;
-
учет покупки и продажи финансовых инструментов;
-
расчет инвестиционного договора;
-
учет специфичных параметров договоров кредитного страхования;
-
учет специфичных параметров пенсионного страхования.
Учет дополнительных соглашений
-
учет дополнительных соглашений о финансовых и нефинансовых изменениях договора страхования;
-
учет дополнительных соглашений о расторжении и аннулировании договора страхования;
-
формирование заявок на выплату или зачет возврата страховых взносов;
-
расчет сумм к возврату с учетом налогов.
Урегулирование убытков
-
учет страховых случаев;
-
учет заявлений о возмещении причиненного вреда;
-
учет дел об убытках;
-
учет страховых актов;
-
учет заявок на выплату страхового возмещения с учетом специфики линии бизнеса;
-
учет судебных дел, исков и судебных заседаний;
-
формирование и списание РЗУ;
-
учет изменений состояния дела об убытке;
-
выплата страхового возмещения;
-
взаиморасчеты с ассистантскими компаниями.
Администрирование, настройки и безопасность
-
гибко настраиваемая политика прав пользователей (ролевая модель);
-
настройки доступа пользователей к информации;
-
настройка видимости документов по подразделениям;
-
политика закрытых периодов;
-
настраиваемый аудит действий пользователей;
-
общесистемные настройки;
-
настройки документооборота;
-
индивидуальные настройки пользователей;
-
встроенные средства контроля, мониторинга и отладки;
-
встроенные средства построения отчетных и печатных форм;
-
встроенные средства наращивания функциональных возможностей.
Дополнительные возможности
Вернуться ко всем решениям
Diasoft для страховых компаний и НПФ