20.02.2021

«Диасофт» предлагает клиентам сервис обслуживания платформ развития бизнеса

Компания «Диасофт» представляет новый сервис по обслуживанию платформ развития бизнеса и программных продуктов в их составе. Сервис направлен на совершенствование бизнес-процессов, снижение операционных, финансовых и репутационных рисков кредитных организаций.

В связи с быстрыми изменениями требований рынка и усложнением IT-систем многие банки испытывают потребность в профессиональной технологической поддержке. Для финансовых организаций важна стабильная работа используемых IT-систем, ежедневно обеспечивающих успешное ведение бизнеса.

В марте 2020 года «Диасофт» вывел на рынок бренд Digital Q, который объединил программные продукты компании, инструменты цифровой технологической платформы для развертывания решений в микросервисной архитектуре и практики построения эффективного производства цифровых сервисов. Все программные продукты «Диасофт» теперь распределены по платформам развития бизнеса в соответствии с предметной областью автоматизации.

Новый сервис «Диасофт» для обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе позволяет эффективно выполнять задачи первой и второй линии поддержки на территории заказчика и обеспечивает прямой доступ к аналитикам и разработчикам «Диасофт» для быстрого решения возникающих вопросов. Специалисты компании окажут квалифицированную помощь в оперативном решении критичных задач, настройке новых продуктов и устранению ошибок со стороны пользователей IT-решений, а также технических сбоев в IT-системах организации.

Один из российских банков, входящих в топ-50, высоко оценил преимущества сервиса «Диасофт» в совершенствовании процессов формирования обязательной отчетности. Как отмечают эксперты компании, по мере ужесточения требований регулятора помощь профессионалов в решении этой задачи становится все более актуальной.

«Диасофт» берет на себя ответственность за качество обслуживания платформ развития бизнеса и программных продуктов в их составе по индивидуальным KPI, согласованным с банком. По результатам внутреннего исследования «Диасофт», клиенты, получающие регулярную квалифицированную помощь специалистов компании, смогли на 35% увеличить скорость запуска новых продуктов, на 99% сократить количество регрессионных ошибок при обновлении систем и на 20% ускорить решение первоочередных задач бизнеса.

Узнать больше о сервисе обслуживания платформ развития бизнеса можно на странице решения.