«Диасофт» на V Международном форуме «Дистанционный банкинг 2014»

30.06.2014

25 июня в Москве прошел V Международный форум «Дистанционный банкинг 2014», затронувший наиболее актуальные вопросы ДБО в России. Активным участником форума стала компания «Диасофт».

Международный форум, организованный журналом «Банковские технологии» и Клубом делового общения банковских IT-директоров (CIOBANK Club) при поддержке Ассоциации региональных банков России, собрал представителей коммерческих банков, Банка России, ИТ-компаний и государственных организаций.

Дистанционное банковское обслуживание – одна из ключевых тем, которая находится в зоне внимания как розничных, так и корпоративных банков. На мероприятии возникали жаркие дискуссии на тему развития ДБО в России, а также требований к системам и каналам обслуживания. Безопасность и архитектура построения систем ДБО, ориентация на клиента и дизайн – вот что волнует современные банки.

Традиционное мероприятие в очередной раз стало площадкой для оживленного диалога между бизнесом и IT-подразделениями банков, а также для демонстрации современных решений и подходов к организации дистанционных банковских сервисов.

Евгений Сентябрев, директор департамента «Единый Фронт-офис» компании «Диасофт» рассказал в своем выступлении «Интернет-банк FLEXTERA Online: эффективный подход к сервису» о новых эффективных подходах к созданию интернет-банка, отвечающих потребностям современных пользователей и предоставляющих банкам дополнительные конкурентные преимущества.

Интернет-банк FLEXTERA Online разработан с учетом потребностей клиентов и типовых сценариев использования систем дистанционного банковского обслуживания на основе принципов эргономики. Он позволяет быстро и легко проводить любые операции со счетами и продуктами, осуществлять все виды платежей и получать персонализированные предложения.

Отличительной чертой нового Интернет-Банка FLEXTERA Online является упор на максимальные эффективность архитектурного решения и удобство пользовательского интерфейса. Построение решения как канала к единым фронтальным процессам обслуживания клиентов и продвижения продуктов позволяет увеличить скорость доставки новых предложений, использовать фронтальные бизнес-процессы, унифицировать их в различных каналах и обеспечить их сквозной мониторинг.

Интернет-банк FLEXTERA позволяет поддерживать пользователя в режиме онлайн, обеспечивая максимальное ощущение того, что банк всегда находится рядом с клиентом.

Для удобства внедрения решения и его быстрого запуска в эксплуатацию компания «Диасофт» предлагает удобный подход к формированию индивидуальной комплектации интернет-банка для конкретного заказчика.

Возврат к списку