«Диасофт» – 2011: итоги года

19.04.2012

2011 год стал для компании «Диасофт» годом укрепления позиций инновационных продуктов FLEXTERA на российском рынке и первых успехов за рубежом. Доход компании вырос за год на 33% и составил 2 730 млн. рублей.

К числу клиентов «Диасофт» в 2011 году присоединились 14 организаций: Альфа-Банк, СК «Альянс», Внешэкономбанк, Банк «Зенит», Интерпрогрессбанк, Липецккомбанк, М2М Прайвет Банк, Меткомбанк, Национальный расчётный депозитарий, Первая микрофинансовая компания, Перминвестбанк, Банк «Платёжные системы», Связной Банк, Уральский банк реконструкции и развития. С новыми клиентами были инициированы масштабные и интересные проекты: комплексное внедрение автоматизированных банковских систем в Банке «Платёжные системы», М2М Прайвет Банке и Интерпрогрессбанке, автоматизация формирования отчётности на основе технологии хранилищ данных во Внешэкономбанке, внедрение единого операционного фронт-офиса в Банке «Зенит» и многие другие.

Приоритетным направлением деятельности «Диасофт» остаётся повышение довольности текущих клиентов компании – это треть банковского сектора России. В целях обеспечения развития бизнеса заказчиков компания «Диасофт» реализовала более 600 проектов, среди которых – внедрение розничного решения в ООО «Фольксваген Банк РУС», поддержка депозитарной деятельности ВТБ, автоматизация налогового учёта в компании «Тройка Диалог», внедрение решения FLEXTERA «Переводы без открытия счёта» в ИНТЕРПРОМБАНКе, масштабный проект по переводу филиалов Ханты-Мансийского Банка, в дополнительные офисы головного Банка, комплексное внедрение FLEXTERA в КБ «ЮНИСТРИМ».

Компания «Диасофт» продолжает сотрудничество со страховыми компаниями. Систему Diasoft FA# Insurance для комплексной автоматизации бизнеса выбрала СК «Альянс», для автоматизации массовых видов страхования — СК «Гелиос», для поддержки процессов продажи полисов по таким видам страхования как ОСАГО и «Зелёная карта» — СГ «Спасские ворота», для автоматизации процессов ДМС — СК «Согласие» и «ВТБ Страхование».

Выход FLEXTERA на российский рынок обозначил новый подход к автоматизации финансового бизнеса. Соответствие инновационных решений «Диасофт» международным отраслевым и технологическим стандартам подтверждено экспертами IBM – «Диасофт» стал первым разработчиком в России и Восточной Европе, продукты которого успешно прошли валидацию Ready for DB2 и вошли в IBM Banking Industry Framework. Вслед за семейством фронт-офисных решений, такую высокую оценку заслужило решение FLEXTERA «Главная книга» – высокопроизводительная, универсальная, гибкая учётная система, которая способна быстро и качественно обрабатывать колоссальные объёмы финансовой информации.

В целях продолжения совместной разработки и продвижения банковских решений на основе FLEXTERA в России и за рубежом, корпорация IBM и компания «Диасофт» подписали Cоглашение о Глобальном Сотрудничестве (Global Alliance). Ставшее итогом 10-летнего сотрудничества, это уникальное для российского ИТ-рынка соглашение закрепляет намерение «Диасофт» разрабатывать свои банковские решения на базе технологий IBM, таких как WebSphere и DB2. IBM предоставит технологическую экспертизу и будет поддерживать «Диасофт» в оптимизации и внедрении бизнес-решений. Кроме того, партнёры будут проводить совместные активности по маркетингу и продвижению продуктов.

Достижения «Диасофт» получили ещё одно веское подтверждение: за реализацию проекта по внедрению розничной системы на высокопроизводительной технологической платформе FLEXTERA в Сбербанке России компания «Диасофт» получила награду «За крупнейшее внедрение прикладного решения на основе программных и аппаратных платформ IBM в 2011 году». Высокое качество продуктов компании подтверждено и другими независимыми экспертами: во второй раз фронт-офис FLEXTERA получил награду Retail Finance Awards как «Лучшее ИT-решение для розничного банка»; «Диасофт» стал единственным из разработчиков, получившим знак отличия «Золотая Саламандра» – «За весомый вклад в повышение эффективности бизнес-деятельности страховых компаний».

В 2011 году компания «Диасофт» начала реализацию своей международной стратегии. Были определены основные направления развития, сформированы ключевые продуктовые предложения, открыты представительства в Шанхае и Лондоне. В фокус развития компании также попали страны СНГ и ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Украина.

Дмитрий Зубарев, управляющий директор компании «Диасофт»: «2011 год для нас — это не только год упорного труда, но и год празднования двадцатилетнего юбилея компании. Многочисленные тёплые поздравления участников финансового сектора России стали лучшим доказательством успешной работы нашей компании. В планах 2012 года – завоевание лидирующих позиций в соперничестве с профессионалами мировой ИТ-индустрии. «Диасофт» уверенно идёт на международные рынки!»


Возврат к списку