Технологии поколения Y: знаковый тренд Retail Finance Forum – 2012

14.12.2012

Компания «Диасофт» приняла активное участие в VI конференции «Retail Finance Forum – 2012: Игры разума. Начало», которая состоялась 6 декабря в столичной гостинице The Ritz-Carlton.

VI конференция Retail Finance Forum, организованная журналом The Retail Finance, стала знаковым событием для банковского сообщества. Участники форума, который собрал многочисленных представителей финансового ритейла, российских и международных ИT-компаний – лидеров в сфере инновационных технологий, подвели итоги 2012 года, проанализировали основные направления развития банковских продуктов и будущие тенденции на розничном рынке, говорили о технологических решениях, которые способны обеспечить реализацию стратегий розничных банков в новых рыночных условиях.

Представители самых креативных, клиентоориентированных и инновационных банков, таких как Связной Банк, Альфа-Банк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Нордеа Банк, Промсвязьбанк, ВТБ 24 и др., рассказывали об успешных проектах и достижениях в работе с клиентами, о первоочередных потребностях и перспективах розничного финансового бизнеса. Особое внимание было уделено развитию новых каналов обслуживания и тем решениям, которые обеспечивают надёжную поддержку бизнес-процессов банка, позволяют в значительной мере повысить качество услуг и удовлетворить растущие запросы клиентов.

Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса компании «Диасофт», в докладе «Технологии поколения Y» рассказал о том, как инновационные технологии помогают решению сложнейших задач стремительно меняющегося рынка. Докладчик подчеркнул, что время поколения Y — время мобильных устройств и технологий, время Интернета, социальных сетей и виртуальной активности в корне меняет отношения между банком и клиентом. Мир больших объёмов информации и высоких скоростей требует от банков детального изучения своей клиентской базы – для того чтобы в нужное время, в нужном месте предложить каждому из своих клиентов необходимые ему продукты и услуги. Представители современного поколения клиентов, поколения Y, мобильны и предпочитают иметь дело только с теми банками, которые предоставляют возможность быстро и просто выполнять все финансовые операции с помощью мобильных устройств, – и, зачастую, «новые» клиенты делают свой выбор на основе отзывов и комментариев своих виртуальных друзей и знакомых.

К сожалению, огромное количество информации сейчас сосредоточено в абсолютно разных источниках: CRM, call-центрах, социальных сетях, поисковых системах и т.д., так что собирать и обрабатывать такого рода данные без специализированной ИТ-системы довольно проблематично. «Именно такой, рассчитанной на работу с большими объёмами разнородной информации, является созданная компанией «Диасофт» инновационная линейка программных продуктов FLEXTERA, – подчеркнул докладчик. FLEXTERA – это компонентная архитектура и удобный операционный фронт-офис, который поддерживает любые каналы обслуживания. FLEXTERA позволяет обрабатывать сверхбольшие объёмы аналитических данных за считанные секунды и является надёжной платформой для инноваций банка. Сегодня уже всем понятно, что способность информационных технологий оперативно поддерживать любые инновации банка является неоспоримым достижением ИT-партнёра, залогом быстрого и успешного развития бизнеса заказчиков и, соответственно, наиболее полного удовлетворения растущих потребностей поколения Y.

На стенде компании участники конференции смогли получить квалифицированные консультации специалистов «Диасофт» и ознакомиться с функциональными возможностями и преимуществами розничных продуктов линейки FLEXTERA.

По вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в компанию «Диасофт» по электронной почте: pr@diasoft.ru

Возврат к списку