FLEXTERA: персонализированный подход к обслуживанию клиентов банка

22.05.2013

Компания «Диасофт» приняла активное участие в VI форуме «Кибербанк-MCW13. UltraViolet».

На очередном, VI форуме «Кибербанк», организованном The Retail Finance, профессионалы финансового бизнеса обсудили перспективные решения и тенденции развития розничного рынка: мобильный банк, «облачный» банк и online-банк. Спикеры говорили о новых подходах к автоматизации бизнес-процессов банка, способах поддержки принятия решений и управления взаимоотношениями с клиентами, поднимали вопросы информационной безопасности, электронной коммерции, расширения каналов продаж, ДБО, self-service и др. Участники форума ознакомились с новейшими ИТ-решениями для создания и успешного продвижения наиболее доходных и востребованных банковских продуктов.

Геннадий Гребеник, директор департамента «Фронт-офис операционного обслуживания», рассказал об инновационных решениях «Диасофт», которые обеспечивают персонализированный подход к обслуживанию клиентов банка – позволяют избавиться от пресловутых очередей, значительно сократить время операционного обслуживания, повысить уровень и качество информирования клиентов об услугах и продуктовых предложениях банка.

Фронт-офисные приложения FLEXTERA просты в использовании и не требуют высокой квалификации и дополнительного обучения персонала. Более того, оперируя возможностями фронт-офиса, используя «подсказки» многозадачного решения, специалисты банка могут вовремя и к месту, со знанием дела, предложить клиенту дополнительные продукты и услуги, обеспечивая ненавязчивый, гибкий, персональный подход к клиенту. Автоматизировать работу подразделений банка поможет «фронт-менеджер» – своеобразный финансовый гид, наделённый интеллектуальным потенциалом, обеспечивающий возможность персонализированного подхода к обслуживанию клиентов. 

Все эти функции реализованы в операционном фронт-офисе FLEXTERA, и преимущества его использования очевидны. Это и снижение операционных рисков – за счёт предотвращения ошибок, возникающих под воздействием «человеческих факторов», исключения возможности «обхода» запрограммированных бизнес-процессов, удержание и привлечение клиентов – за счёт повышения скорости и качества обслуживания, предложения правильных сервисов в правильное время, и повышение конкурентоспособности бизнеса – за счёт быстрого вывода на рынок новых продуктов, повышения эффективности продаж, контролирования и грамотного управления работой персонала и подразделений банка.

На стенде «Диасофт» участники форума ознакомились с инновационными разработками операционного фронт-офиса FLEXTERA, получили квалифицированные консультации специалистов компании и смогли детально изучить функциональные возможности решения.

Возврат к списку