31.07.2025
Компания «Диасофт» продолжает совершенствовать low-code платформу Digital Q.BPM, предназначенную для проектирования и управления бизнес-процессами. Платформа включает пять интегрированных инструментов, среди них – «Дизайнер бизнес-процессов» и «Управление и мониторинг бизнес-процессов». Специалисты «Диасофт» объединили эти два инструмента в «Управление бизнес-процессами», создав единый центр управления жизненным циклом бизнес-процессов.
«Управление бизнес-процессами» представляет собой реестр бизнес-процессов, который содержит полный перечень бизнес-процессов организации (от только проектируемых до тех, которые уже находятся в промышленной эксплуатации) и объединяет всю информацию о них.
Реестр включил в себя как возможности «Дизайнера бизнес-процессов» и «Управления и мониторинга бизнес-процессов», так и новый функционал:
Единая панель управления и удобный UX-дизайн
В реестре можно группировать, проектировать, автоматизировать, запускать, отлаживать и публиковать версии бизнес-процессов на единой панели управления. Там же можно осуществлять их настройку и мониторинг, а также управлять версиями и правами доступа. Управление всем жизненным циклом бизнес-процессов в едином центре в сочетании с исполнением бизнес-процессов в микросервисной среде – одно из ключевых преимуществ платформы Digital Q.BPM.
Реестр предлагает разным специалистам (аналитикам, архитекторам, разработчикам, бизнес-технологам и сотрудникам службы сопровождения) новый удобный UX-дизайн. У пользователей появилась возможность выполнять все свои задачи в едином личном кабинете. Также они получили доступ ко всем необходимым данным, связанным с бизнес-процессами (авторство, история версий и изменений, настройки, A/B-тестирование и т.д.)
Внесение изменений
Карточка бизнес-процесса обеспечивает динамическое изменение ключевых настроек бизнес-процессов без внесения изменений в диаграмму и ее публикации. Для этого предусмотрен специализированный интерфейс настроек.
Параметры бизнес-процессов, которые можно менять, не редактируя диаграмму:
Сценарий бизнес-процесса позволяет на основе диаграммы сформировать текстовое описание бизнес-процесса. При необходимости сценарий можно корректировать. На основе этих данных можно составить документ, описывающий регламент работы пользователей по данному бизнес-процессу.
Сценарии предназначены для любого бизнес-пользователя, желающего ознакомиться с бизнес-процессом и получить полное представление о нем. Сценарии использования позволяют изучить процесс в виде пошаговой инструкции с последовательностью шагов (выполняемых пользователями в рамках бизнес-процессов действий) и ожидаемых от выполнения этих шагов результатов работы бизнес-процесса.
Работа с черновиками
Теперь не нужно заполнять описательную информацию для бизнес-процессов при их создании. Платформа предлагает пользователям упрощенный переход к проектированию диаграммы, для этого достаточно нажать одну кнопку и начать проектировать. Создаваемые по одной кнопке диаграммы процессов автоматически попадают в группу черновиков, к ним в любой момент можно вернуться для продолжения работы.
Для удобства пользователей в реестре бизнес-процессов также появился раздел «Избранное», благодаря которому конкретные бизнес-процессы или их группы всегда находятся под рукой в быстром доступе.
Digital Q.BPM входит в экосистему low-code разработки микросервисных программных продуктов Digital Q. Платформа активно участвует в рейтингах и регулярно побеждает в них. Так, Digital Q.BPM стала лучшей BPM-системой для крупного бизнеса по версии CNews. Эта же платформа от «Диасофт» – лидер рейтинга Российских BPM-систем 2025 от SPB CIO Club.
Для получения дополнительной информации заполните формы обратной связи.
Компания «Диасофт» продолжает совершенствовать low-code платформу Digital Q.BPM, предназначенную для проектирования и управления бизнес-процессами. Платформа включает пять интегрированных инструментов, среди них – «Дизайнер бизнес-процессов» и «Управление и мониторинг бизнес-процессов». Специалисты «Диасофт» объединили эти два инструмента в «Управление бизнес-процессами», создав единый центр управления жизненным циклом бизнес-процессов.
«Управление бизнес-процессами» представляет собой реестр бизнес-процессов, который содержит полный перечень бизнес-процессов организации (от только проектируемых до тех, которые уже находятся в промышленной эксплуатации) и объединяет всю информацию о них.
Реестр включил в себя как возможности «Дизайнера бизнес-процессов» и «Управления и мониторинга бизнес-процессов», так и новый функционал:
Единая панель управления и удобный UX-дизайн
В реестре можно группировать, проектировать, автоматизировать, запускать, отлаживать и публиковать версии бизнес-процессов на единой панели управления. Там же можно осуществлять их настройку и мониторинг, а также управлять версиями и правами доступа. Управление всем жизненным циклом бизнес-процессов в едином центре в сочетании с исполнением бизнес-процессов в микросервисной среде – одно из ключевых преимуществ платформы Digital Q.BPM.
Реестр предлагает разным специалистам (аналитикам, архитекторам, разработчикам, бизнес-технологам и сотрудникам службы сопровождения) новый удобный UX-дизайн. У пользователей появилась возможность выполнять все свои задачи в едином личном кабинете. Также они получили доступ ко всем необходимым данным, связанным с бизнес-процессами (авторство, история версий и изменений, настройки, A/B-тестирование и т.д.)
Внесение изменений
Карточка бизнес-процесса обеспечивает динамическое изменение ключевых настроек бизнес-процессов без внесения изменений в диаграмму и ее публикации. Для этого предусмотрен специализированный интерфейс настроек.
Параметры бизнес-процессов, которые можно менять, не редактируя диаграмму:
- расписание запуска;
- распределение версий для тестирования гипотез через подход «Претендент-чемпион»;
- ключевые показатели эффективности (KPI);
- хранение истории;
- шаблоны пользовательских задач.
Сценарий бизнес-процесса позволяет на основе диаграммы сформировать текстовое описание бизнес-процесса. При необходимости сценарий можно корректировать. На основе этих данных можно составить документ, описывающий регламент работы пользователей по данному бизнес-процессу.
Сценарии предназначены для любого бизнес-пользователя, желающего ознакомиться с бизнес-процессом и получить полное представление о нем. Сценарии использования позволяют изучить процесс в виде пошаговой инструкции с последовательностью шагов (выполняемых пользователями в рамках бизнес-процессов действий) и ожидаемых от выполнения этих шагов результатов работы бизнес-процесса.
Работа с черновиками
Теперь не нужно заполнять описательную информацию для бизнес-процессов при их создании. Платформа предлагает пользователям упрощенный переход к проектированию диаграммы, для этого достаточно нажать одну кнопку и начать проектировать. Создаваемые по одной кнопке диаграммы процессов автоматически попадают в группу черновиков, к ним в любой момент можно вернуться для продолжения работы.
Для удобства пользователей в реестре бизнес-процессов также появился раздел «Избранное», благодаря которому конкретные бизнес-процессы или их группы всегда находятся под рукой в быстром доступе.
Digital Q.BPM входит в экосистему low-code разработки микросервисных программных продуктов Digital Q. Платформа активно участвует в рейтингах и регулярно побеждает в них. Так, Digital Q.BPM стала лучшей BPM-системой для крупного бизнеса по версии CNews. Эта же платформа от «Диасофт» – лидер рейтинга Российских BPM-систем 2025 от SPB CIO Club.
Для получения дополнительной информации заполните формы обратной связи.
Узнать подробности