Эксперт «Диасофт» рассказал, какие продукты компании повышают лояльность сотрудников

30.07.2025

На 30-ом Форуме директоров по персоналу, который собрал более 60 руководителей HR-служб организаций, выступил Роман Коростов, руководитель направления «Управление коммуникациями» компании «Диасофт», и рассказал о решениях для автоматизации всех процессов управления человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM) в компании любой сферы деятельности и масштаба: подбор, адаптация, развитие, обучение, оценка и обратная связь, организация эффективных коммуникаций. Особое внимание спикер уделил тому, как такие IT-решения повышают лояльность сотрудников.

Направление автоматизации «Управление человеческим капиталом» включает несколько IT-решений: корпоративный портал Digital Q.Inspider, решение для управление обучением Digital Q.LMS, решение для управления талантами Digital Q.TMS.

Корпоративный портал Digital Q.Inspider позволяет вовлечь сотрудников в жизнь компании и корпоративную культуру с помощью элементов геймификации и социальной сети. Пользователи могут вести свой профиль, делиться полезными материалами, выдавать и получать награды, проходить опросы, пользоваться корпоративным магазином, общаться в мессенджере и проводить видеоконференции. Также сотрудники могут объединяться в сообщества и участвовать в организованных ими мероприятиях.

Решение для управление обучением Digital Q.LMS (Learning Management System, LMS) создает единое информационное пространство для размещения базы знаний, учебных курсов и систематизации обучения, что способствует развитию сотрудников в профессиональном плане. Решение позволяет создавать учебные курсы и быстро подбирать подходящие учебные материалы для индивидуальных планов развития сотрудников, их подготовки к аттестации и сертификации.

Решение для управления талантами Digital Q.TMS (Talent Management System, TMS) обеспечивает системный подход к развитию сотрудников за счет выстроенной системы оценки, что способствует прозрачности перспектив карьерного роста – от стажера до руководителя. Решение предназначено для постановки целей сотрудникам и постоянного контроля эффективности их выполнения. Также решение позволяет вести регулярный учет и выявление компетенций, сравнивать их текущий уровень с целевым, формировать индивидуальные планы развития.

Все три решения особенно полезны для адаптации новых сотрудников. Единое информационное пространство, готовые учебные материалы и выстроенная система оценки эффективности позволяют быстрее вовлечь cотрудника в процессы компании.

Выступление завершилось дискуссией и вопросами к спикеру, что подтвердило значимость и востребованность темы доклада.

Для получения дополнительной информации заполните форму обратной связи.

Узнать подробности
#Human Capital Management, #Digital Q.Inspider, #Digital Q.LMS, #Digital Q.TMS

Возврат к списку