«Диасофт» на VII RETAIL FINANCE FORUM

09.12.2013

Значимость ежегодному форуму придала его масштабность – участие в конференции, обсуждениях и презентациях приняли более 100 участников финансового ритейла. Среди них топ-мененджеры и руководители ИТ-департаментов банков, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.

Традиционной темой обсуждения стало развитие розничного банкинга в России в условиях современных реалий. Ужесточение законодательства, проверки Центробанка, массовый отзыв лицензий, наблюдающийся в 2013 году, – всё это рождает необходимость внимательного отношения к финансовому бизнесу, особенно в части ИТ-сопровождения.

Однако настроение игроков финансового рынка можно было назвать позитивным. Похоже, банки готовы к новому этапу развития и встречают его во всеоружии. В качестве практического примера спикеры представили доклады о своих инновационных решениях в области кредитования, обеспечения лояльности клиентов и повышения качества их обслуживания.

Компания «Диасофт» выступила «золотым» партнером мероприятия. Директор по инновациям Сергей Добриднюк представил аудитории доклад «Банкинг в России: очень страшное кино». Сравнение текущей ситуации в российском банкинге с захватывающим триллером произвело должный эффект и вызвало большой интерес аудитории. Сергей обозначил проблемы, с которыми сталкиваются банки сегодня, задачи, которые встают перед ними, а также высказал экспертное мнение о путях решения возникающих вопросов.

Ни для кого не секрет, что ответом на большинство современных вызовов финансового рынка являются информационные технологии, поэтому Сергей рассказал о продуктах компании «Диасофт», способных упростить жизнь банка и внести значительный вклад в его развитие. В их число вошли аналитический центр FLEXTERA BI, помогающий справиться с задачами отчетности, облачный сервис «Проверь своего клиента», значительно повышающие качество обслуживания фронт-офисные решения FLEXTERA. Также слушатели узнали, как компонентная архитектура решений «Диасофт» помогает быстро, гибко и оптимально развивать нужные банку бизнес-направления.

Возврат к списку