«Диасофт» собрал пирамиду Digital-банка на XVI Международном Форуме iFin-2016

20.02.2016

9-10 февраля 2016 года в Москве прошел XVI Международный Форум iFin-2016 «Электронные финансовые услуги и технологии», организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков и НАУФОР.

За два дня работы форум посетили более 600 делегатов, основную часть которых составили представители банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России и зарубежья.

За два дня аудитории было представлено 58 докладов и презентаций, охватывающих широкий перечень вопросов развития технологий и услуг на рынке электронных финансов. Большое внимание было уделено эффективности современных финансовых услуг, обмену опытом использования электронных каналов обслуживания для решения актуальных задач финансовых организаций, включающих привлечение, удержание и повышение лояльности клиентов, сокращение издержек и увеличение продаж банковских продуктов.

В этом году «Диасофт» оказался в центре внимания, благодаря performance-презентации «Digital Banking: поставьте лайк своему клиенту!», представленной Натальей Крикун, ведущим инженером-аналитиком компании. В своем выступлении Наталья не только рассказала, как построить цифровой банк, но и наглядно продемонстрировала этот процесс. Вниманию зрителей был представлен макет пирамиды построения Digital-­­банка – экспертное видение компании «Диасофт» в области цифрового банкинга. Слой за слоем, выстраивая транзакционный и процессный слои, подключая каналы и создавая цифровой офис, вы строите Digital-банк.

«Однако построение цифрового банка – это лишь часть пути. Важно не только привлечь, но и удержать клиента, предоставляя ему оптимальный сервис в наиболее удобных для него каналах. В центре внимания оказывается клиент, именно о нем должны думать не только банковские сотрудники, но и разработчики программного обеспечения», – подчеркнула в своем выступлении Наталья.

В эру цифровых технологий, когда практически любую операцию можно осуществить, не выходя из дома, а покупка товаров, перевод средств или оплата штрафов – это всего лишь комбинации кнопок на смартфоне, важным, тем не менее, остается отношение к клиенту. В социальных сетях мы ежедневно ставим «лайки» под постами или фотографиями своих друзей и знакомых, демонстрируя отношение к ним. Банкам и финансовым организациям тоже пора начать ставить такие «лайки», но уже своим клиентам. «Лайк» должен лежать в основе общения банков с клиентами, будь оно личным или же посредством ИТ-систем. Важно, чтобы система была дружелюбной и не мешала, а помогала обслуживать клиентов.

«Если ИТ-система централизована, когда можно в один клик получить всю информацию о клиенте, быстро подобрать продукты, которые заинтересуют его, исходя из истории работы с банком, такая система будет помогать сотруднику банка, а не вызывать отторжение. Довольный сотрудник – это залог хорошего обслуживания клиентов. Поставьте «лайк» своему клиенту с FLEXTERA Digital, и у вас будут довольные сотрудники и счастливые клиенты», – подвела итог своего выступления Наталья.

Однако это не единственное выступление «Диасофт» на iFin-2016. Свою коллегу поддержал Игорь Шабанин, заместитель директора по развитию прикладных решений департамента «Решения BI и Отчетность», выступив с докладом «FLEXTERA BI: новые возможности клиентской аналитики». В своем обращении к аудитории Игорь акцентировал внимание на том, что понимание клиента – это бизнес-приоритет №1. Чтобы привлекать новых и повышать лояльность существующих клиентов, необходимо понимать их мотивацию, предугадывать ожидания и спрос.

«Формирование цифрового профиля клиента: его социальный статус, кредитная история, сведения о том, какими продуктами он пользуется и через какие каналы привык взаимодействовать с банком, а также сегментирование этой информации дает понимание, какой именно продукт ему стоит или не стоит предлагать и как наиболее эффективно это сделать», – подчеркнул в своем выступлении Игорь.

Рассказал Игорь и о том, над чем работает его команда в части клиентской аналитики. FLEXTERA BI содержит инструменты, позволяющие организовывать сбор информации из множества источников и баз данных банка. Решение позволяет пользователю с квалификацией аналитика самостоятельно моделировать выборку клиентов в терминах бизнес-модели системы. Также в нем реализована возможность подключения математических алгоритмов для процедур сегментирования клиентской базы.

Познакомиться с представленными в докладах решениями более подробно можно было на стенде «Диасофт», где участники iFin-2016 смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и изучить функциональные возможности и преимущества FLEXTERA Digital и FLEXTERA BI.

Не смогли принять участие в работе форума? Посмотрите наши доклады «Digital Banking: поставьте лайк своему клиенту!» и «FLEXTERA BI: новые возможности клиентской аналитики».

Благодарим организаторов форума и всех участников за активную работу. До новых встреч!

Возврат к списку