Дата проведения: с 22.06 по 23.06.2021
Место проведения: Марриотт Москва Гранд Отель
Организатор: Dialog Management
Сайт организатора: http://dialogmanag.com/cifrovaya-transformaciya-i-bankovskie-tehnologii-status-2021-1
Ключевые темы конференции:
- AI помощник сотрудника Колл-центра.
- Персонализация коммуникаций с клиентами в цифровых каналах.
- Адаптация цифровой трансформации в банке к новым вызовам и возможностям.
- Автоматизации риск-менеджмента как часть цифровой трансформации.
- Виртуальный ассистент для корпоративных клиентов.
- Цифровая трансформация контактного центра.
- Цифровая трансформация корпоративного банкинга.
- Трансформация клиентского опыта на примере внедрения Conversational AI на входящей линии в.
- Применение чат-ботов, программных роботов на основе Conversational AI для операционной эффективности.
Цели конференции:
- Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области цифровой трансформации банковского сектора, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса.
- Предоставить площадку руководству digital блока банков и широкому кругу руководителей и специалистов по цифровизации банковских процессов ознакомиться с наилучшими практиками и консультантами отечественного банковского сектора в области роботизации и автоматизации.
Кого вы здесь встретите?
Из финансовых институтов:
- Руководителей финансовых институтов.
- Операционных директоров.
- IT-директоров.
- Директоров по цифровым трансформациям и изменениям.
- Руководителей кредитных департаментов.
- Руководителей департаментов трансформации.
- Руководителей управления транзакционного бизнеса и платежных технологий.
- Исполнительных директоров по развитию.
- Руководители различных направлений бизнеса в финансовых институтах.
- Руководителей департаментов банковских технологий.
Консультанты и разработчики технических решений
- Директоров по развитию бизнеса.
- Директоров департамента RPA.
- Директоров Направления IT-архитектуры.
- Директоров департамента развития IT.