Выпуск и обслуживание держателей платёжных карт

Продукт «Выпуск и обслуживание держателей платёжных карт» предназначен для автоматизации бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию пластиковых карт, выполняемых во фронт-офисных подразделениях банка, включая операции:

В случае совместного использования с продуктом «Единое окно обслуживания физических лиц», работа осуществляется из единого окна операциониста, в котором собраны все доступные операции и вся рабочая информация по клиенту и продуктам. Это исключает необходимость переключаться между разными приложениями, повторно запрашивать данные у клиента или повторно вводить данные в системе. Каждую заявку необходимо дополнить только конкретными данными, отсутствующими в системе.

Все обращения клиента на выпуск новой карты или обслуживание имеющейся фиксируются в системе с помощью заявки, в которой сохраняются данные о пользователе ее зарегистрировавшем и вся вводимая информация, включая электронные копии документов и прочие печатные формы.

Каждая заявка на обслуживание создается пошагово с помощью мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля необходимые для заполнения и проверяет корректность ввода.

Для введенной операционистом заявки системой автоматически формируются заявления и другие необходимые печатные формы для подписания клиентом, после чего операционист отправляет заявку для последующего исполнения в АБС: создания договора обслуживания карты и открытие счета карты.

Продукт входит во фронт-офисное решение FLEXTERA «Операционное обслуживание физических лиц».