Открытие и обслуживание вкладов до востребования физических лиц

Продукт «Открытие и обслуживание вкладов до востребования физических лиц» предназначен для автоматизации бизнес-процессов по открытию и обслуживанию вкладов физических лиц до востребования, выполняемых во фронт-офисных подразделениях банка, поддерживает такие операции:

В случае совместного использования с продуктом «Единое окно обслуживания физических лиц», работа осуществляется из единого окна операциониста, в котором собраны все доступные операции и вся рабочая информация по клиенту и продуктам. Это исключает необходимость перехода между разными приложениями, повторно запрашивать данные у клиента или повторно их вводить. Каждая заявка требует ввести только дополнительную, отсутствующую в системе информацию.

Все обращения клиента на открытие вклада или обслуживание фиксируются в системе с помощью заявки, в которой сохраняются данные о пользователе ее зарегистрировавшем и другие, включая электронные копии документов, прочие печатные формы.

Каждая заявка на обслуживание вводится пошагово с помощью мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля необходимые для заполнения и обеспечивает корректность ввода данных.

Для введенной операционистом заявки системой автоматически формируются заявления и другие необходимые печатные формы для подписания клиентом, после чего операционист отправляет заявку для последующего исполнения в АБС. Непосредственно в АБС происходит выполнение связанных действий: открытие, закрытие, движение по состояниям договора, счета, перевода, первичных кассовых документов, взаимосвязей между объектами. При успешной обработке операций заявка переходит в следующее или конечное состояние в зависимости от ее жизненного цикла. В случае ошибки заявка остается в исходном состоянии, а пользователь получает уведомление.

Продукт входит во фронт-офисное решение FLEXTERA «Операционное обслуживание физических лиц».