Открытие и обслуживание срочных вкладов физических лиц

Продукт «Открытие и обслуживание срочных вкладов физических лиц» предназначен для автоматизации бизнес-процессов по открытию и обслуживанию срочных вкладов физических лиц, выполняемых во фронт-офисных подразделениях банка, включая операции:

В случае совместного использования с продуктом «Единое окно обслуживания физических лиц», работа осуществляется из единого окна операциониста, в котором собраны все доступные операции и вся рабочая информация по клиенту и продуктам. Это исключает необходимость переходить между разными приложениями, повторно запрашивать данные у клиента или повторно вносить их в систему. Каждая заявка требует дополнить только недостающую информацию по клиенту.

Все обращения клиента на открытие вклада или обслуживание фиксируется в системе с помощью заявки, в которой сохраняются данные о пользователе ее зарегистрировавшем и другие, включая электронные копии документов и прочие печатные формы.

Каждая заявка на обслуживание вводится пошагово с помощью мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля необходимые для заполнения и проверяет данные на корректность ввода.

Для введенной операционистом заявки системой автоматически формируются заявления и другие необходимые печатные формы для подписания клиентом, после чего операционист отправляет заявку для последующего исполнения в АБС. Непосредственно в АБС происходит выполнение связанных с заявкой действий над объектами: открытие, закрытие, движение по состояниям договора, счета, перевода, первичных кассовых документов, взаимосвязей между объектами. При успешной обработке операций заявка переходит в следующее или конечное состояние в зависимости от ее жизненного цикла. В случае ошибки заявка остается в исходном состоянии, а пользователь получает уведомление.

Продукт входит во фронт-офисное решение FLEXTERA «Операционное обслуживание физических лиц».