подробнее
PROJECT
MANAGEMENT
Пытаться управлять проектами без проектного управления – это как пытаться играть в футбол без плана игры
Kарен Тейт \ основатель The Griffin Tate Group

ПЛАТФОРМА РАЗВИТИЯ DIGITAL Q.
PM

  • Обеспечивает простоту и эффективность управления проектом на всех стадиях его реализации – от инициации до завершения.
  • Автоматизирует процессы управления проектами, программами и портфелями проектов.
  • Реализована с учетом стандартов проектного управления (ГОСТ, PMBoK, Agile) и собственного опыта «Диасофт».

Приложение включено в реестр РПО (№18663 от 22.08.2023).


для чего нужна платформа

Управление портфелями, программами проектов и отдельными проектами
Мониторинг
Получение статуса проекта в режиме реального времени
Личный кабинет
  • Сотрудника
  • Заказчика
  • Руководителя портфеля
  • Менеджера проекта
Бюджетирование проектов
  • Учет доходов и расходов по проекту
  • График поступления платежей
Ресурсное планирование
Планирование проектов с учетом доступности ресурсов
Управление коммуникациями
Удобное составление плана коммуникаций
Управление задачами проекта
  • Различные типы задач, управляемые бизнес-процессами организации
  • Постановка задач проекта исполнителям
  • Контроль сроков и качества решаемых задач проекта

ЦИФРЫ

разработка платформы
0+ лет
экспертизы в ведении IT-проектов
0%
российская платформа
производительность и эффективность
до
0 %
сокращается количество просрочек по проекту
в
0,5 раза
снижаются трудозатраты менеджеров на управление проектами
мониторинг
0 клика
для получения актуального статуса проекта
ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ

БИЗНЕС-АРХИТЕКТУРА ПЛАТФОРМЫ

Управление портфелями, программами и проектами
  • Календарное и сетевое планирование. Диаграмма Ганта
  • Настраиваемый жизненный цикл для каждого типа проекта
  • Автоматизированный процесс управления проектами, который помогает менеджеру не пропустить обязательные шаги в проекте
  • Управление рисками
  • Кабинет сотрудника (заказчика, руководителя портфеля, менеджера проекта и т. д.)
  • Dashвoard по проекту и портфелю проектов, детализация до статуса конечных задач
  • Возможность использования шаблонов проектов
Бюджетирование проектов

Учет бюджета по портфелю, программе проектов и отдельного проекта:

  • учет доходов и расходов;
  • графики платежей;
  • целевой, прогнозный и фактический бюджет;
  • автоматический расчет статей и показателей;
  • интеграция с внешними системами.
Ресурсное планирование

Планирование проектов с учетом доступности ресурсов позволяет:

  • Получить точные сведения о плановой себестоимости и трудозатратах проекта
  • Бронировать ресурсы конкретного сотрудника или подразделения целиком
  • Исключить конфликты между проектами в потребности одного и того же ресурса
  • Оценить потребности организации в ресурсах в разрезе подразделений и ролей на длительный срок
Управление коммуникациями
  • Команда проекта
  • Комитеты и рабочие группы, расписание и полномочия
  • Схема эскалаций, учет эскалаций по проекту
  • Планирование встреч, согласование протоколов встреч по ЭДО. Контроль исполнения поручений
  • Интеграция с внешними системами
Управление задачами

Система управления задачами с применением гибких методологий полностью заменяет JIRA:

  • Удобство в постановке задач
  • Декомпозиция и другие типы связанных задач
  • Классификация задач
  • Управление жизненным циклом задач с помощью бизнес-процессов
  • Учет плановых и фактических трудозатрат
  • Работа команд в спринтах
  • Получение аналитических данных по результатам завершенных спринтов

Продукт «Трекер задач» – часть производственной платформы Digital Q.Tasks, включен в Реестр РПО (№18900 от 05.09.2023).

База знаний

Предоставляет пользователям удобные сервисы для создания, доступа, планирования, анализа и работы с артефактами проекта.

Есть вопросы? Можете пообщаться с архитектором платформы
Управление портфелями, программами и проектами
  • Календарное и сетевое планирование. Диаграмма Ганта
  • Настраиваемый жизненный цикл для каждого типа проекта
  • Автоматизированный процесс управления проектами, который помогает менеджеру не пропустить обязательные шаги в проекте
  • Управление рисками
  • Кабинет сотрудника (заказчика, руководителя портфеля, менеджера проекта и т. д.)
  • Dashвoard по проекту и портфелю проектов, детализация до статуса конечных задач
  • Возможность использования шаблонов проектов
Бюджетирование проектов

Учет бюджета по портфелю, программе проектов и отдельного проекта:

  • учет доходов и расходов;
  • графики платежей;
  • целевой, прогнозный и фактический бюджет;
  • автоматический расчет статей и показателей;
  • интеграция с внешними системами.
Ресурсное планирование

Планирование проектов с учетом доступности ресурсов позволяет:

  • Получить точные сведения о плановой себестоимости и трудозатратах проекта
  • Бронировать ресурсы конкретного сотрудника или подразделения целиком
  • Исключить конфликты между проектами в потребности одного и того же ресурса
  • Оценить потребности организации в ресурсах в разрезе подразделений и ролей на длительный срок
Управление коммуникациями
  • Команда проекта
  • Комитеты и рабочие группы, расписание и полномочия
  • Схема эскалаций, учет эскалаций по проекту
  • Планирование встреч, согласование протоколов встреч по ЭДО. Контроль исполнения поручений
  • Интеграция с внешними системами
Управление задачами

Система управления задачами с применением гибких методологий полностью заменяет JIRA:

  • Удобство в постановке задач
  • Декомпозиция и другие типы связанных задач
  • Классификация задач
  • Управление жизненным циклом задач с помощью бизнес-процессов
  • Учет плановых и фактических трудозатрат
  • Работа команд в спринтах
  • Получение аналитических данных по результатам завершенных спринтов

Продукт «Трекер задач» – часть производственной платформы Digital Q.Tasks, включен в Реестр РПО (№18900 от 05.09.2023).

База знаний

Предоставляет пользователям удобные сервисы для создания, доступа, планирования, анализа и работы с артефактами проекта.

Методология

проектного управления

  • ПРОЕКТ

    Платформа позволяет учесть особенности вашей методологии ведения проектов.

    Адаптация бизнес-процесса жизненного цикла проекта под конкретного заказчика.

    Возможность заведения шаблонов проектов с типовыми планами работ.


  • РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТ ПО ЧАСТЯМ

    Непрерывный контроль за исполнением проекта в открытом совместном пространстве.

    Заказчик и исполнитель видят единую картину проекта.


  • ПРИМЕНЯЕМ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

    Платформа позволяет вести проекты, применяя разные подходы:

    Водопад, SCRUM, гибридная методология, метод критического пути и другие.

Взаимодействие

с заказчиком

Платформа Digital Q.PM обладает всеми необходимыми инструментами для построения

эффективной коммуникации между командами заказчика и исполнителя.

Для любого проекта это основа успеха и обеспечивается:

  • Созданием организационной структуры проекта
  • Проведением стартового совещания по проекту
  • Регулярными совместными совещаниями участников проекта со стороны

    заказчика и исполнителя

  • Единым информационным пространством
  • Совместными командами заказчик – исполнитель

    (планирование и демонстрация спринтов, проведение ретроспективы)

  • Регулярной отчетностью – еженедельный статус-отчет по проекту, протоколы встреч,

    контроль выполнения поручений

  • Проведением управляющего комитета проекта 2 раза в месяц

    с участием высшего руководства

  • Командообразующими мероприятиями

Преимущества для бизнеса

Оптимизация ресурсов
Значительное сокращение трудозатрат на управление проектами
Соблюдение сроков проекта
Повышение эффективности показателей по срокам и бюджетам проектов
Наглядность информации
Снижение временных затрат на мониторинг и контроль проектов
Единая система
Функционал платформы покрывает все процессы проектного управления во всех подразделениях организации
Гибкая настройка
Интерфейс настраивается с учетом роли пользователя, используемых подходов в управлении и других параметров
Работа 24х7
Обеспечение деятельности компании любого масштаба в режиме 24х7

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРИНЦИПЫ

В разработке <br> программных продуктов
В разработке
программных продуктов
  • Открытая, надежная, масштабируемая и событийно управляемая микросервисная архитектура
  • Разработка приложений (Packaged Business Capabilities, PBC*) и входящих в них сервисов ведется одной командой один раз для всех каналов
  • Разработка PBC при помощи технологических low-code платформ, входящих в экосистему цифровой трансформации
  • Технологические платформы и каналы не содержат продуктовой логики
  • Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом (Open Source) и на российские компоненты
* Gartner: Компонуемая бизнес-архитектура
Во взаимодействии <br> с клиентом
Во взаимодействии
с клиентом
  • Омниканальная процессно-ориентированная среда взаимодействия с пользователем
  • Единая логика представления пользовательских сценариев (UX/UI) во всех каналах
  • Единая система идентификации пользователей во всех каналах
  • Управление на уровне пользователя набором функций в каждом канале
  • Роботизация и искусственный интеллект
  • Каждая платформа развития состоит из набора PBC, закрывающего все потребности одной группы заказчиков
vk vk vk