Сервис поддержки отчетности

Об услуге  Контакты  FAQ

Комплексная услуга «Сервис поддержки отчетности» позволяет значительно упростить, а главное, ускорить банковские процессы, связанные с предоставлением отчетности ЦБ РФ.

Сервис нацелен на решение одной из важнейших задач финансовой организации – своевременного предоставления достоверной обязательной отчетности в Банк России. Услуга оказывается на базе продуктов Diasoft FA# Reports и FLEXTERA BI, касающихся отчетности ЦБ РФ, и включает в себя:

  • установку обновлений продукта на стендах банка;
  • регрессионное тестирование корректности построения форм отчетности ЦБ РФ согласно установленному перечню;
  • подготовку отчета о проделанной работе с разбором критичных инцидентов;
  • устранение инцидентов, возникших у пользователей при работе с программным продуктом;
  • демонстрацию изменений, связанных с адаптацией и модификацией программного продукта под специфику систем банка;
  • консультирование по эксплуатации программного продукта (различные вопросы, включая повышение качества данных);
  • подготовку отчета о проделанной работе и сдаче отчетных форм, подготовку предложений по улучшению эксплуатационных характеристик, согласование плана работ на следующий месяц.

Преимущества сервиса поддержки отчетности:

  • Проработанная и проверенная методология процессов составления отчетности банка.
  • Соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.
  • Команда квалифицированных специалистов для решения сложных вопросов.
  • Итерационный процесс улучшений.
  • Формирование критериев качества оказания услуги пользователями продукта.
  • Ежедневный отчет по статусу выполнения услуги.
Поддержка банка в рамках услуги

podderzka-banka

Контакты

По всем вопросам можете обращаться к Аскеру Афаунову, менеджеру сервиса:
тел. +7 (495) 780-7575, доб. 7537; +7 (926) 695-09-14; e-mail: tuning@diasoft.ru.

Задать вопрос

FAQ
1. Чем сервис поддержки отчетности лучше привлечения дополнительного специалиста в штат? 2. В чем дополнительные преимущества сервиса поддержки отчетности по сравнению со стандартным договором сопровождения? 3. Какая команда работает в сервисе? 4. Как часто требуется обновлять продукт Diasoft FA# Reports, Отчетность ЦБ РФ и смежные продукты, если банк заключает сервисный контракт, и как происходит обновление?