Компания «Диасофт» на II Международном форуме «Дистанционный банкинг 2011»

21.06.2011

Компания «Диасофт» выступила золотым спонсором II Международного форума «Дистанционный банкинг 2011», организованного Клубом делового общения банковских ИТ-директоров и интернет-порталом «Интеллектуальный банк».

16 июня в столичном Maрриотт Гранд отеле представители банковского и ИТ-сообщества вели заинтересованную дискуссию о состоянии, мировых тенденциях и прогнозах развития каналов дистанционного банковского сервиса, о конкуренции и сотрудничестве банков и телекоммуникационных компаний. Участники конференции ознакомились с лучшими практиками внедрения систем дистанционного банкинга, рассмотрели экономические вопросы, способы повышения эффективности и безопасности одного из самых перспективных видов обслуживания клиентов.

Компания «Диасофт» представила на конференции доклад «Сервисы ДБО: вчера, сегодня, завтра», в котором Константин Варов, директор департамента системных платформ и архитектуры, рассказал об эволюционном развитии каналов дистанционного банковского обслуживания и тех проблемах, которые вынужден решать современный банк, предоставляющий клиентам удаленные услуги.

Для качественного обслуживания, повышения лояльности уже существующих и привлечения новых клиентов банк должен предоставить удобный доступ к своим услугам – в любом месте, в любое время и с любых устройств, которые клиент выберет, – в едином информационном пространстве. Важно учесть все пожелания клиента – широту каналов, целостность обслуживания, высокий уровень персонализации и разумную стоимость услуг. Решение этих неотложных задач без использования передовых информационных технологий сегодня просто не возможно.

Инновационные разработки ДБО в интегрированном фронт-офисе FLEXTERA – одно из немногих предложений, ориентированных на обслуживание клиента и полностью отвечающих требованиям рынка к качеству дистанционных сервисов. FLEXTERA – это разнообразие каналов доступа к банковским услугам в едином информационном пространстве организации, когда все запросы клиентов и коммуникации осуществляются в рамках единого бизнес-процесса, который банк может настроить по собственному усмотрению и, отслеживая уровень удовлетворенности клиентов, по мере необходимости, оперативно вносить изменения в банковские продукты и услуги.

Участники конференции, посетившие стенд «Диасофт», смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и ознакомиться с возможностями инновационных решений FLEXTERA.

Возврат к списку