01.11.2011

«Диасофт» и «Дельта-Системы»: старт сотрудничеству дан!

Компании «Диасофт» и «Дельта-Системы» объявляют о заключении партнерского соглашения и начале продвижения, распространения и сопровождения совместного решения для обслуживания клиентов банков.

Современный мини-офис кредитной организации – это быстроразвертываемая точка продаж банковских продуктов, которая имеет дружественный интерфейс общения с клиентами и обеспечивает увеличение скорости предоставления услуг. Среди основных преимуществ создания и функционирования мини-офисов банка – минимизация финансовых инвестиций, в сравнении со стационарным оформлением офисов, при сохранении основного продуктового ряда, сокращение затрат на их обслуживание и персонал, возможность оперативного расширения географии присутствия банка, в том числе быстрой установки новых и ликвидации нерентабельных объектов.

В основе работы такого мини-офиса – автоматизированные сейфы кассира, так называемые «электронные кассиры», которые представляют собой аппаратные комплексы, предназначенные для проведения операций выдачи, приема и временного хранения наличных денежных средств операционистами-кассирами кредитных организаций. Использование такого оборудования не требует обустройства дорогостоящих бронированных кассовых комнат в точках присутствия банка.

Совместное решение компаний «Диасофт» и «Дельта-Системы» представляет собой комплекс программного обеспечения, который включает продукт Delta BranchCash, предназначенный для управления автоматизированными сейфами, и адаптер, разработанный специалистами «Диасофт» и обеспечивающий взаимодействие системы Diasoft FA# c продуктом компании «Дельта-Системы», установленном на автоматизированном сейфе.

Программный комплекс, созданный партнерами, позволяет кредитной организации автоматизировать бизнес-процессы по выдаче и приему денежных средств с помощью «электронного кассира» и отражать соответствующие операции в кассовом модуле системы Diasoft FA#.

Развертывание этого программного комплекса не меняет принципов функционирования АРМ операциониста-кассира: освоение нового бизнес-процесса сопряжено лишь с появлением «окон-подсказок», обеспечивающих «диалог» между банковским сотрудником и автоматизированным сейфом кассира – в остальном, последовательность действий и их визуализация ничем не отличаются от привычной работы в Diasoft FA#.

Использование данного решения позволит значительно сократить стоимость эксплуатации точек присутствия кредитной организации, повысить оперативность, качество обслуживания и, в результате, лояльность клиентов банка, и станет первым шагом к созданию в банке эффективной системы cash-менеджмента.

Компания «Дельта-Системы» работает на рынке банковских технологий с 1992 года и является одним из ведущих поставщиков IT-решений в области автоматизации розничного бизнеса банков. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка, внедрение и сопровождение инновационных и высокотехнологичных решений – автоматизация операционных и кассовых залов с интеграцией оборудования в АБС Банка – «Delta BranchCash», мониторинг и управление терминальными сетями, финансовый анализ функционирования сети «Detwig», системы видеонаблюдения и другие; поставка банковского оборудования самообслуживания – банкоматов, депозитных систем, ресайклинг систем, киосков производства Nautilus Hyosung, монетоприемных терминалов производства Novotech Banksysteme GmbH, электронных кассиров различных производителей; оказание сервисных услуг по поставленному оборудованию и решениям, поставка запчастей, обучение сервисного персонала клиента и много другое. В сотрудничестве с мировыми вендорами и стратегическими партнерами компания «Дельта-Системы» предлагает своим клиентам комплексные решения для совершенствования бизнеса.