«Диасофт»: клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость

12.02.2012

Компания «Диасофт» приняла участие в работе XII Международного Форума iFin-2012, организованного компанией «АйФин медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).

Форум iFin-2012 стал самым представительным за всю историю проведения подобных мероприятий: в нём приняли участие более 550-ти делегатов, большинство из которых представители банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и ещё более 50-ти городов России и стран СНГ.

Программа iFin-2012 была насыщена интересными докладами. На секционных заседаниях обсуждался широкий круг вопросов, связанных с созданием и использованием современных электронных финансовых услуг и технологий: различные виды систем дистанционного банковского обслуживания (прежде всего, интернет- и мобильный банкинг), технологии обеспечения информационной безопасности, фронт-офисные системы, электронные платежи и переводы, сети финансового самообслуживания, электронный трейдинг, интеграционные, аутсорсинговые решения и многое другое.

Компания «Диасофт» представила на Форуме новое поколение программных продуктов FLEXTERA, реализованных в многоуровневой архитектуре на платформе JavaEE в соответствии с принципами SOA. Ведущие специалисты компании продемонстрировали функциональные возможности новой системы, в частности – комплексного решения по переводам без открытия счёта и единого операционного фронт-офиса.

Особый интерес у посетителей Форума вызвало новое решение компании «Диасофт» – FLEXTERA «Интернет-банкинг», которое является составной частью фронт-офисного решения и функционирует в едином пространстве данных. Это решение обеспечивает качественно новый уровень банковского сервиса с его помощью можно комбинировать удобные для клиента каналы обслуживания в едином бизнес-процессе. Клиент оперативно, из любой точки доступа в Интернет, получает всю необходимую информацию о продуктах банка, своих заявках, состоянии счетов, подает заявки на обслуживание, может совершить любые операции по переводу средств или оплате услуг.

Дмитрий Щетинин, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Диасофт», в докладе «Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее» подчеркнул, что кредитно-финансовые организации сегодня нуждаются в таких информационных технологиях, которые позволят обеспечить клиентам первоклассный сервис – удобный, быстрый, понятный, безопасный. Банки сегодня должны предоставлять такое ДБО, которое позволит им идти в ногу со временем, гибко настраиваться на стремительно меняющиеся запросы клиентов и новые рыночные тенденции. Компания «Диасофт» предлагает своим заказчикам многокомпонентное фронт-офисное решение на базе платформы FLEXTERA, которое поможет формировать набор клиентских сервисов и расширять их по мере необходимости, в зависимости от новых планов бизнеса.

Подводя итоги Форума iFin-2012, можно констатировать: рынок электронных финансовых услуг находится на подъёме, но ещё далёк от насыщения. Во многом это обусловлено растущими потребностями клиентов, которых уже не устраивает простое наличие дистанционных каналов обслуживания в перечне услуг финансовых организаций. И сегодня банки хорошо понимают: клиентам нужны качественные, удобные и самые современные электронные сервисы.

За дополнительной информацией обращайтесь: pr@diasoft.ru.

Возврат к списку