Росбанк при поддержке «Диасофт» усовершенствовал программное обеспечение для кассового обслуживания во всех отделениях Банка

26.10.2022

Росбанк и «Диасофт» завершили проект по внедрению программного продукта «Касса» для работы операционных работников и работников кассовых подразделений Банка. В результате около 200 отделений Банка по всей территории России получили обновленное программное обеспечение для осуществления внутрибанковских и клиентских кассовых операций для физических и юридических лиц.

Программный продукт «Касса» входит в состав платформы развития Digital Q.Consumer. Он обеспечивает учет и выполнение кассовых и валютно-обменных операций, операций с ценностями, проводимых в точках обслуживания Банка; взаимодействие между кассовыми работниками и сотрудниками подразделений Банка в процессе формирования и обработки кассовых операций. В программном продукте реализован функционал формирования оперативной отчетности по ведению кассовых операций, работы с операционными днями (открытие, закрытие или отмена закрытия), ведения справочников и хранения данных о Клиентах Банка.

В ходе проекта в Росбанке была проведена интеграция программного продукта «Касса» с фронт-офисной CRM системой Банка другого вендора. Таким образом, после идентификации Клиента и инициирования кассовой операции осуществляется бесшовный переход в интерфейс продукта «Касса». Также «Касса» была интегрирована с системой Банка, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов бэк-офиса, продуктового и бухгалтерского учета, для оперативного обмена данными и учета кассовых операций.  

Павел Владимирович Игнаткин, Директор департамента кассовых и инкассационных сервисов, Росбанк: «В результате совместного проекта с «Диасофт» в Банке установлено централизованное решение для осуществления кассовых клиентских и внутрибанковских операций. Оно позволило исключить временные затраты на синхронизацию данных по операциям всех подразделений. Кроме того, значительно сократились трудозатраты работников Банка, так как теперь процессы идентификации Клиентов и кассовые операции проводятся в едином интерфейсе. Функционал решения «Касса» также позволил минимизировать риск ошибочных операций и снизить влияние человеческого фактора на скорость и качество бизнес-процессов».

Евгений Сентябрев, директор департамента «Цифровые решения», член правления компании «Диасофт»: «Совместно с экспертами Банка мы провели серьезную методологическую работу для создания целевой архитектуры решения и схем интеграции с программными продуктами других вендоров. По итогам проекта имевшееся кассовое решение было заменено на новое, соответствующее высоким требованиям Банка в области производительности и скорости обработки операций. Успешно завершено поэтапное тиражирование на все отделения Банка. Создана технологическая перспектива дальнейшего развития фронтальных процессов, если будет поставлена такая бизнес задача».

«Диасофт» на протяжении нескольких лет является технологическим партнером Росбанка. Компании планируют и дальше развивать сотрудничество в области автоматизации и цифровизации бизнес-процессов кредитной организации.

Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 80 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 11 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 62 регионах России.  Сеть банка насчитывает более 220 отделений и 33 тыс. банкоматов партнерской сети, включая порядка 1500 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).

Стратегия банка нацелена на создание устойчивого будущего вместе с клиентами, формирование инновационных и социально ответственных финансовых решений.

Росбанк на протяжении последних пяти лет стабильно входит в высшую группу надежности кредитных организаций по версии журнала Forbes, является значимым игроком на рынке. Признан лучшим транзакционным банком для финансовых институтов (EMEA Finance) и лучшим кастодиальным банком в Центральной и Восточной Европе ( Global Custodian). По итогам 2021 года входит в ТОП-3 среди частных банков по объему ипотечного портфеля и портфеля автокредитов. Лауреат премии CX World Awards 2021 за клиентоцентричную корпоративную культуру и инновации в клиентском опыте. Победитель премии Frank Mortgage Award 2021 в номинации «Самые лояльные клиенты». По итогам акции «Зеленый и здоровый офис – 2021» признан «Самой экологически открытой компанией». Росбанк входит в число лучших работодателей России: «золото» в рейтинге издания Forbes в партнерстве с аудиторской компанией KPMG.


#Digital Q.Consumer, #кассовые операции, #автоматизация банков, #клиенты Диасофт, #Росбанк

Возврат к списку