Digital-проект «Диасофт» и Росэнергобанка – «ЭнергоКонтакт» – получил международное признание

16.11.2015

Компания «Диасофт», один из крупнейших российских поставщиков инновационных ИТ-решений для финансового сектора, и Росэнергобанк, кредитно-финансовая организация, входящая в TOP-100 банков России по чистым активам, сообщают о победе в престижном международном конкурсе IDC Financial Insights FinTech Real Results Awards 2015 в категории Digital Transformation.

Награды международного конкурса IDC Financial Insights FinTech Real Results Awards 2015 получили ИТ-компании, которые достигли реальных результатов в обеспечении рыночных преимуществ и поддержке перспектив развития финансовых организаций. Победителей конкурса определила экспертная группа, в состав которой вошли директора по исследованиям аналитической компании IDC Financial Insights и исполнительные директора международных банков – City National Bank (California), U.S. Bank, Wells Fargo & Company.

Компания «Диасофт» номинировала на конкурс IDC FI FinTech Real Results Awards инновационное решение FLEXTERA Digital, которое в 2015 году было успешно запущено в промышленную эксплуатацию в Росэнергобанке в рамках реализации проекта по автоматизации дистанционного банковского обслуживания – «ЭнергоКонтакт».

В 2014 году Росэнергобанк принял решение о развитии стратегии обслуживания клиентов – помимо традиционной модели предоставления банковских сервисов в отделениях было решено начать обслуживать клиентов в digital-пространстве – с помощью интернет- и мобильного банка. Тщательно проанализировав предложения компаний-разработчиков, Росэнергобанк остановил свой выбор на решении FLEXTERA Digital от компании «Диасофт».

«Предоставление полного спектра банковских услуг дистанционно – это не только подключение новых каналов обслуживания (интернет- и мобильного банка), но и реализация интеграции этих каналов с ИТ-ландшафтом банка (АБС, процессинговым центром, платежными системами, сервисами государственных ведомств, другими внешними системами). Зачастую из-за отсутствия такой интеграции и слабой функциональности имеющихся digital-платформ банки не могут предоставить одинаковый набор услуг по всем каналам обслуживания – например, в некоторых банках клиенты могут открыть депозит, совершить денежный перевод или подать заявку на предоставление кредита только в отделении, в дистанционных каналах такая возможность не реализована. В ходе проекта внедрения FLEXTERA Digital мы реализовали интеграцию с ИТ-ландшафтом банка, что позволило предоставить клиентам полный спектр услуг в любом канале: и в отделении, и в интернет-банке, и в мобильном банке», – говорит Дмитрий Емелин, заместитель председателя правления Росэнергобанка.

Основной целью Росэнергобанка в результате внедрения решения FLEXTERA Digital было повышение лояльности и сохранение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, предоставление клиентам 100% наиболее популярных операций через новые каналы доступа. Именно поэтому одним из ключевых требований к внедряемому решению было наличие удобных и интуитивно понятных для пользователей интернет- и мобильного приложений.

В результате реализации проекта Росэнергобанк получил не только инновационную digital-платформу, поддержку популярных каналов обслуживания и интеграцию новых решений в существующий ИТ-ландшафт банка, но и реализовал слияние клиентской базы с интернет- и мобильным банком, увеличил операционную эффективность каналов обслуживания, повысил общий уровень лояльности клиентов.

«Приложения FLEXTERA Online и FLEXTERA Mobile оказались удобными и простыми в использовании, клиенты быстро приняли их на вооружение, хотя многие из них впервые пользуются банковскими услугами онлайн, – отмечает Дмитрий Емелин, заместитель председателя правления Росэнергобанка. – Компания «Диасофт» стала нашим стратегическим технологическим партнером, и мы планируем продолжить сотрудничество как в области развития цифрового банкинга для укрепления лояльности наших клиентов и развития этого перспективного направления бизнеса, так и в части других ИТ-проектов».

«Для компании «Диасофт» – это новое большое достижение – стать победителем престижного международного конкурса IDC Financial Insights FinTech Real Results Awards 2015 в категории «Digital Transformation», – говорит Сергей Метельский, директор по международным продажам компании «Диасофт». – Для нас как для компании-вендора особенно ценным является тот факт, что клиенты Росэнергобанка по достоинству оценили качество интернет- и мобильного банка «ЭнергоКонтакт» и теперь могут полноценно пользоваться современными каналами для получения банковских сервисов».

Важно отметить, что в 2015 году решение FLEXTERA компании «Диасофт» заняло лидерские позиции в модели IDC Global Core Banking Market Space. Победа в IDC Financial Insights FinTech Real Results Awards 2015 в категории Digital Transformation еще раз доказывает уникальную технологическую ценность решений FLEXTERA для бизнеса как российских, так и международных клиентов компании «Диасофт».

Об IDC Financial Insights

IDC – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупках и выборе бизнес-стратегии. Более 1100 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 50 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач, позволяют им повышать конкурентоспособность, находить новые возможности для развития бизнеса и увеличения продаж. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий. Российское представительство IDC было открыто в 1995 году. IDC в России ежегодно публикует более 30 исследований и проводит около 20 мероприятий.

О Росэнергобанке

Росэнергобанк образован в 1992 году при участии компаний российского топливно-энергетического комплекса. Росэнергобанк – это стабильный финансовый институт государственного масштаба, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг и активно участвующий в развитии экономики страны. Банк является Банком-партнером Правительства Москвы, входит в число банков-партнеров Федеральной таможенной службы. С 2005 года Росэнергобанк является участником государственной системы страхования вкладов. Росэнергобанк входит в число банков, аккредитованных Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Росэнергобанк поддерживает федеральную программу по развитию малого и среднего предпринимательства, участвует в государственных программах ипотечного кредитования, успешно сотрудничает с региональными гарантийными фондами, активно сотрудничает с ключевыми организациями и участниками финансового рынка (Ассоциация российских банков, Национальная фондовая ассоциация, Московская межбанковская валютная биржа, Фондовая биржа ММВБ, MasterCard International (аффилированный статус), SWIFT (система межбанковских расчетов) и другие). В июле 2015 года агентство Moody's подтвердило долгосрочные рейтинги Росэнергобанка – «B3/Np/E+» (прогноз «стабильный»), а агентство Moody’s Interfaх Rating Agency – долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале «Baa3.ru». В ноябре 2015 года НРА подтвердило рейтинг кредитоспособности на уровне «А+», прогноз «позитивный».

О компании «Диасофт»

Компания «Диасофт» – крупнейший поставщик ИТ-решений, лидер в разработке и внедрении программного обеспечения для финансовых организаций. Работает на банковском рынке России с 1991 года. «Диасофт» создает комплексные системы автоматизации корпоративных и розничных услуг, операций на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом, разрабатывает интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций. Узнать больше о «Диасофт».

Возврат к списку