04.03.2010

Diasoft FA# в новой ИТ-архитектуре «Банка Интеза»

Компания «Диасофт» и ЗАО «Банк Интеза» сообщают об успешном завершении очередного этапа проекта по построению централизованной ИТ-архитектуры – центральный офис Банка и несколько его филиалов переведены на систему Diasoft FA# Bank для взаимодействия в едином информационном пространстве.

ЗАО «Банк Интеза» входит в крупную финансовую группу «Интеза Санпаоло». В качестве основной информационной системы «Банк Интеза» использует решение западного поставщика, которое обеспечивает ведение продуктового учета во всех структурах финансовой группы. Система Diasoft FA# Bank будет поддерживать ведение бухгалтерского учета по счетам, сформированным в соответствии с требованиями ЦБ РФ, а также межбанковские расчеты и учет сейфовых ячеек.

Внедрение Diasoft FA# Bank включает автоматизацию центрального офиса Банка и его филиалов. Система загружает информацию, поступающую из филиалов, в многофилиальную онлайн-базу данных и производит обмен данными с другими информационными системами, используемыми в Банке. Обработке подвергаются аналитические счета, данные по клиентам, документы и проводки. В системе централизованно проведены настройки, позволяющие формировать сводный консолидированный баланс, оборотно-сальдовые ведомости, формы отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ, оперативные отчетные формы Банка, а также отчеты, используемые при реконсиляции данных в различных системах. В рамках автоматизации расчетно-кассового обслуживания использован механизм маршрутизации, который оптимизирует процесс прохождения платежей. Внедрение модуля «Анализ банковских операций по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем» помогает службе финансового мониторинга Банка автоматизировать отбор и проверку платежных документов в целях отслеживания и контроля операций в соответствии с 115-ФЗ.

Система Diasoft FA# Bank обеспечит такие преимущества для Банка, как увеличение скорости обработки консолидированных данных; возможность запуска обработки данных одним пользователем с одного рабочего места; высокую отказоустойчивость и быстродействие.

В результате проекта автоматизированы новые направления деятельности ЗАО «Банк Интеза», реализована возможность быстрого вывода на рынок новых банковских продуктов и услуг для клиентов. Работа пользователей центрального офиса и филиалов Банка теперь осуществляется в едином информационном пространстве.

ЗАО «Банк Интеза» (86,75% – группа «Интеза Санпаоло» и 13,25% – ЕБРР) образовано в результате реорганизации в форме присоединения к КМБ БАНКу (ЗАО) другой дочерней структуры материнской компании «Интеза Санпаоло» в России ЗАО «Банк Интеза».

ЗАО «Банк Интеза» получил лицензию Центрального Банка РФ 27 октября 2003 года, став первым в России банком с итальянским капиталом. 100% акций ЗАО «Банк Интеза» принадлежало материнской компании «Интеза Санпаоло».

ЗАО «Банк Интеза» был расположен в Москве и предоставлял полный спектр банковских услуг для корпоративных клиентов. Банк оказывал содействие в реализации коммерческих инициатив итальянских и иных зарубежных инвесторов на территории РФ, а также российским предпринимателям, заинтересованным в развитии бизнеса в Италии и других европейских странах. Среди основных направлений деятельности – кредитование средних и крупных предприятий.

С января 2010 ЗАО «Банк Интеза» вошел в состав реорганизованного банка с наименованием ЗАО «Банк Интеза»