01.06.2010

Компания «Диасофт» на конференции «Инновационные технологии для розничного банка»

Компания «Диасофт», Золотой спонсор конференции, представила вниманию банковского сообщества свое видение основных методов и принципов поддержки розничного бизнеса.

27 мая в столичном отеле «Рэдиссон САС Славянская» представители финансового рынка и ведущие специалисты ИТ-компаний обсуждали насущные вопросы развития розничного бизнеса в банках России.«КИБЕРБАНК – 2010. Инновационные технологии для розничного банка» – под таким названием прошла традиционная встреча партнеров, организованная журналом The Retail Finance.

Сегодня необходимо делать ставку на клиента – с этим согласны все. А для правильной «ориентировки на местности» нужны точные и надежные инструменты. Чтобы добиться реальных конкурентных преимуществ в борьбе за клиента, завоевать его доверие, необходимо создать все условия для удобного, круглосуточного и повсеместного персонального доступа к услугам банка, обеспечить безопасность личной информации и индивидуальный подход к запросам конкретного человека. Не случайно основной темой разговора стала роль технологий в развитии розничных направлений банковского бизнеса. На пленарном и секционных заседаниях были рассмотрены актуальные вопросы управления бизнес-процессами, проблемы обеспечения безопасности транзакций, качества обслуживания клиентов и новые аспекты автоматизации процессов кредитования, перспективы развития ДБО, хранилищ данных и др.

Сообщения спикеров послужили темой оживленных дискуссий участников встречи. Что значит – КИБЕРБАНК? Что представляет собой современный банк и банк будущего? Это многоканальные технологии, позволяющие снизить затраты и повысить доходы бизнеса, это открытая архитектура единого информационного пространства банка, электронные каналы предоставления банковских услуг – это, своего рода, виртуальный офис для управления процессами, информацией и общением с клиентами.

Участники конференции пришли к выводу: чтобы победить на игровом бизнес-поле, необходимы новые подходы к обслуживанию клиентов – инновационные решения, способные обеспечить эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Такие решения предлагает своим заказчикам компания «Диасофт». В докладе «Бизнес-процесс: от унификации до уникальности – один шаг» Мария Журавлева, руководитель управления разработки бэк-офисных решений департамента «Кредитное и депозитное обслуживание», представила методологию автоматизации бизнес-процессов кредитной организации, основанную на передовых технологиях и многолетнем опыте работы компании в банковском секторе. Она рассказала о новых возможностях решений Diasoft FA# Retail, мощного, высокопроизводительного продукта, построенного в архитектуре SOA, который в настоящее время надежно поддерживает бизнес крупных многофилиальных структур. Используя инновационные решения «Диасофт», клиенты компании получают реальные конкурентные преимущества: они могут не только быстро и более удобным способом продавать свои розничные продукты, но и значительно повысить операционную эффективность бизнеса – как сегодня, так и в будущем.